Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Школьная библиотека  / №6 2014

ПОЧЕМУ БЫ НАМ НЕ РАБОТАТЬ СООБЩА?: «ВНУТРЕННИЙ ДОКТОР» ДЛЯ ПАРТНЕРСТВА ШКОЛЬНЫХ И ПУБЛИЧНЫХ БИБЛИОТЕК (40,00 руб.)

0   0
Первый авторСИМИНИТУС
Страниц8
ID441918
АннотацияМы завершаем публикацию одной из глав книги «Библиотечное обслуживание детей и юношества в Японии, России и США» (главный редактор Лесли С.-Дж. Фармер; редакторы Наталия Гендина, Юрико Накамура), вышедшей в серии 1 «Профессиональная библиотека школьного библиотекаря». Начало см.: ШБ. 2014. № 5
СИМИНИТУС, Дж. ПОЧЕМУ БЫ НАМ НЕ РАБОТАТЬ СООБЩА?: «ВНУТРЕННИЙ ДОКТОР» ДЛЯ ПАРТНЕРСТВА ШКОЛЬНЫХ И ПУБЛИЧНЫХ БИБЛИОТЕК / Дж. СИМИНИТУС // Школьная библиотека .— 2014 .— №6 .— С. 68-75 .— URL: https://rucont.ru/efd/441918 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СИМИНИТУС (Jackie Siminitus), Калифорнийская ассоциация школьных библиотек, США Почему бы нам не работать сообща? <...> : «Внутренний доктор» для партнерства школьных и публичных библиотек Друзья! <...> Возможно, вам кажется, что детский библиотекарь в публичной библиотеке не утруждает себя работой, не знает проблем с детс кой дисциплиной и весь день только и делает, что проводит для детишек развлекательные меропри ятия? <...> В этом случае будет легче получить финансовую поддержку из одного или обоих источников, поддержку роди тельскоучительской ассоциации или от друзей библиотеки. <...> ПРИМЕРЫ ПАРТНЕРСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА Как и всякое хорошее партнерство, сотрудни чество библиотек требует заинтересованности сторон. <...> ПРИМЕР 1: АННОТИРОВАННЫЙ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК КНИГ ДЛЯ ЧТЕНИЯ ВСЛУХ, КНИГИ О ПУТЕШЕСТВИЯХ ДЛЯ ЮНЫХ ЧИТАТЕЛЕЙ Цели: Составление аннотированного списка или ведение блога со ссылками на книги, имеющи еся в фонде публичной библиотеки. <...> Пути: Библиотекари школьной и публичной библиотек предлагают книги для чтения вслух (возможно, художественную литературу, одоб ренную к чтению в данном штате) для конкретно го уровня или класса в системе начальной школы (американская система образования K–5: с дет ского сада до пятого класса. <...> ). Педагогбиблиотекарь школы систематизирует Автор составил аннотированный список детских книг, сгруппированных по местонахождению. <...> Первоначально список предназначался для летнего чтения и был роздан ро дителям учеников начальной школы, в которую ходила дочь автора. <...> Позднее распространялся через национальную электронную рас сылку на уровне штата, а вскоре был трансформирован в формат базы данных. <...> Публичная библиотека оставляет библиогра фический список и по электронной почте отсыла ет его в школьную библиотеку для распростране ния среди учителей и родителей (через вебсайт школьной библиотеки или родительскоучи тельскую ассоциацию). <...> ПРИМЕР 2: ОПРОС <...>