Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Школьная библиотека  / №6 2014

ЯСНО, ЧТО МУЗЕЙ КНИГИ БУДЕТ! (40,00 руб.)

0   0
Первый авторЛавневич
Страниц4
ID441908
АннотацияКакому бы ведомству библиотека ни принадлежала, она всегда является культурным стержнем организации. Это особенно важно для школьной библиотеки, так как ею в раннем детстве закладываются ростки нравственности
Лавневич, Т.В. ЯСНО, ЧТО МУЗЕЙ КНИГИ БУДЕТ! / Т.В. Лавневич // Школьная библиотека .— 2014 .— №6 .— С. 28-31 .— URL: https://rucont.ru/efd/441908 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Т.В. ЛАВНЕВИЧ, президент Омской городской общественной организации школьных библиотекарей (ОГООШБ), заведующая библиотекой БОУ «СОШ №110», г. Омск Ясно, что Музей книги будет! акому бы ведомству библиотека ни при надлежала, она всегда является культур ным стержнем организа ции. <...> К В связи с этим в 2014 г. Омская городская общест венная организация школь ных библиотекарей (ОГО ОШБ) обратилась в администрацию города Омска с проектом «Музей книги в школьной библиотеке». <...> Мы предложили создать музей книги в шаговой доступ ности от ребенка, что особенно актуально для школ, расположенных на окраине города. <...> Цель проекта: популяризация книги и чтения; формирование культуры личности школьников через вовлечение их в читательскую и исследовательскую деятельность; собирание и хранение книжного нас ледия. <...> Разработать и провести комплекс мероприя тий, направленных на создание музея книги, его ин терактивной версии; 3. <...> Создание музея в библиотеке — явление не но вое. <...> Достаточно вспомнить, что многие крупные биб лиотеки мира созданы на базе музеев: Александ рийская, Румянцевская, библиотека Британского му зея. <...> Идею создания музея в библиотеке высказывал русский мыслитель, библиотекарь, уроженец Рязанс кой земли Николай Федорович Федоров, который считал, что библиотека и музей неотделимы друг от 26 друга и должны составлять одно целое по духу и по содержанию, называя их аналогом храмов. <...> Библиотека — гуманитарное учреждение, соци альной функцией которого является активное участие в образовании и воспитании школьника, в обеспече нии доступа к информации и духовными ценностями; 2. <...> На принятие решения влияет множество факторов: это и площади (школа с увеличением клас совкомплектов испытывает дефицит площадей), и дополнительная неоплачиваемая нагрузка (организа ция музея при библиотеке не предусмотрена типо вым штатным расписанием, тем более в школьной библиотеке), дополнительная <...>