Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Школьная библиотека  / №5 2014

РАЗМЫШЛЕНИЯ О СТАНДАРТЕ, ВСЕМИРНОМ ФОРУМЕ IASL И МИССИИ РШБА (40,00 руб.)

0   0
Первый авторТихомирова
Страниц4
ID441888
АннотацияИменно об этом шла речь на Круглом столе в Центре развития межличностных коммуникаций 15 апреля этого года, где собрались президент РШБА Т.Д. Жукова и главы нескольких региональных представительств этого сообщества, специалисты по библиотечной работе с детьми.
Тихомирова, И.И. РАЗМЫШЛЕНИЯ О СТАНДАРТЕ, ВСЕМИРНОМ ФОРУМЕ IASL И МИССИИ РШБА / И.И. Тихомирова // Школьная библиотека .— 2014 .— №5 .— С. 24-27 .— URL: https://rucont.ru/efd/441888 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТИХОМИРОВА, кандидат педагогических наук, доцент, г. СанктПетербург Размышления о стандарте, Всемирном форуме IASL и миссии РШБА Центре развития меж личностных коммуника ций 15 апреля этого года, где собрались пре зидент РШБА Т.Д. <...> Жукова и главы нескольких региональных предста вительств этого сообще ства, специалисты по И библиотечной работе с детьми. <...> Озадаченная состо явшимся разговором и решением создать об щими усилиями иде альный образ школьно го библиотекаря, обос новать необходимый количественный состав работников школьной библиотеки, их должно стные обязанности, предложить меры по ук реплению и расшире нию масштабов дея тельности РШБА, я возвращалась из Моск вы в СанктПетербург. <...> Среди других: интеллекткарта про фессии «педагогбиб 22 менно об этом шла речь на Круглом столе в лиотекарь», роль РШБА в осмыслении и раз витии новой профессии «педагогбиблиоте карь», о современном образовании и месте в нем школьного библиотекаря, ожидаемые ре зультаты Всемирного форума IASL 2014 и критерии его эффективности. <...> Этот поворот разговора был для меня неожиданным. <...> Я предполагала, что будет обсуждаться «Про фессиональный стандарт педагогабиблио текаря», проект которого был к этому време ни подготовлен, и первые отзывы на него со стороны школьных библиотекарей и других специалистов уже были получены. <...> Словами великих кори феев русской культуры он ответил на вопрос, зачем создавать идеальный об раз школьного библиотекаря. <...> Без нее нет твердого направления, а нет направления — нет жизни». <...> О месте педагогабиблиотекаря в образова тельном процессе в своих размышлениях о раз витии школы дал ответ директор столичного Центра образования № 1811 «Измайлово» зас луженный учитель России А. Рывкин <...> Не указывая конкретно на школьного биб лиотекаря, все, что он сказал применительно к школе будущего, рождающейся сегодня, он сказал об идеале — о том, что выходит <...>