Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Школьная библиотека  / №2 2014

«КОНЦЕПЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ» (40,00 руб.)

0   0
Страниц5
ID441839
АннотацияПо инициативе Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) в декабре 2013 г. была подготовлена «Концепция информационной безопасности детей». В первой версии этой концепции, представленной для публичного обсуждения, полностью отсутствовало упоминание о библиотеке как социальном институте, способном внести вклад в обеспечение информационной безопасности детей На сайте Роскомнадзора представлена новая версия «Концепции информационной безопасности детей» с обновленными файлами http://rkn.gov.ru/mass-communications/p700/p701/. Одним из её авторов является Н.И. Гендина, доктор педагогических наук, профессор, директор НИИ информационных технологий социальной сферы КемГУКИ. В раздел 20. «Стратегия, цели, задачи и методы информационного образования детей и подростков» ею включены данные о роли библиотек России в развитии информационного образования детей и обеспечении их информационной безопасности. В подразделе 20.5. «Опыт, формы и методы информационного образования детей в России (по возрастным категориям)» Н.И. Гендиной отражен вклад школьных библиотек России и РШБА в развитие информационной культуры личности. Предлагаем познакомиться с фрагментами «Концепции информационной безопасности детей» и принять участие в обсуждении той части, которая касается непосредственно школьных библиотек. Свои отзывы присылайте на е-mail: rusla@rusla.ru
«КОНЦЕПЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ» // Школьная библиотека .— 2014 .— №2 .— С. 17-21 .— URL: https://rucont.ru/efd/441839 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА ЛИЧНОСТИ «Концепция информационной безопасности детей» Фрагменты подраздела 20.5. <...> «Опыт, формы и методы информационного образования детей в России (по возрастным категориям)» Уважаемые коллеги! <...> По инициативе Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) в декабре 2013 г. была под готовлена «Концепция информационной безопасности детей». <...> В первой версии этой концепции, представленной для публичного обсуждения, полностью отсут ствовало упоминание о библиотеке как социальном институте, способном внести вклад в обеспечение информационной безопасности детей. <...> На сайте Роскомнадзора представлена новая версия «Концепции информацион ной безопасности детей» с обновленными файлами http://rkn.gov.ru/masscom munications/p700/p701/. <...> Одним из её авторов является Н.И. Гендина, доктор педа гогических наук, профессор, директор НИИ информационных технологий социаль ной сферы КемГУКИ. <...> «Опыт, формы и методы информационного образования детей в России (по возрастным категориям)» Н.И. Гендиной отражен вклад школьных библиотек России и РШБА в развитие ин формационной культуры личности. <...> Предлагаем познакомиться с фрагментами «Концепции информационной без опасности детей» и принять участие в обсуждении той части, которая касается не посредственно школьных библиотек. <...> Стратегия, цели, задачи и ме тоды информационного образования детей и подростков 20.5. <...> Опыт, формы и методы информаци онного образования детей в России (по воз растным категориям) ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: СТРУКТУРА, УРОВНИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Информационное образование — это часть системы образования. <...> Представляет собой це ленаправленный процесс информационного обучения и воспитания личности, распростра ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА № 2 2014 нения информационных знаний через много уровневую систему общего, профессиональ ного и дополнительного <...>