ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА ЛИЧНОСТИ «Концепция информационной безопасности детей» Фрагменты подраздела 20.5. <...> «Опыт, формы и методы информационного образования детей в России (по возрастным категориям)» Уважаемые коллеги! <...> По инициативе Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) в декабре 2013 г. была под готовлена «Концепция информационной безопасности детей». <...> В первой версии этой концепции, представленной для публичного обсуждения, полностью отсут ствовало упоминание о библиотеке как социальном институте, способном внести вклад в обеспечение информационной безопасности детей. <...> На сайте Роскомнадзора представлена новая версия «Концепции информацион ной безопасности детей» с обновленными файлами http://rkn.gov.ru/masscom munications/p700/p701/. <...> Одним из её авторов является Н.И. Гендина, доктор педа гогических наук, профессор, директор НИИ информационных технологий социаль ной сферы КемГУКИ. <...> «Опыт, формы и методы информационного образования детей в России (по возрастным категориям)» Н.И. Гендиной отражен вклад школьных библиотек России и РШБА в развитие ин формационной культуры личности. <...> Предлагаем познакомиться с фрагментами «Концепции информационной без опасности детей» и принять участие в обсуждении той части, которая касается не посредственно школьных библиотек. <...> Стратегия, цели, задачи и ме тоды информационного образования детей и подростков 20.5. <...> Опыт, формы и методы информаци онного образования детей в России (по воз растным категориям) ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: СТРУКТУРА, УРОВНИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Информационное образование — это часть системы образования. <...> Представляет собой це ленаправленный процесс информационного обучения и воспитания личности, распростра ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА № 2 2014 нения информационных знаний через много уровневую систему общего, профессиональ ного и дополнительного <...>