ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКА Урок 24 Технология подготовки отзывов на литературные произведения Цель урока: познакомить со структурой и особенностями написания от зыва на литературное произведение. <...> Рассмотреть создание отзыва на примере конкретного произведения. <...> Место проведения занятия: учебный класс или школьная библиотека. <...> Конверт с разрозненными частями отзыва на литературное произведение. <...> На прошлом занятии мы с вами научились писать электронные письма. <...> Дома вам предлагалось написать электронное письмо вашему одноклас снику. <...> Ктонибудь хочет зачитать нам письмо своего товарища? <...> ) Теоретическая часть урока (25 минут) *СЛАЙД 1* На сегодняшнем занятии мы с вами научимся писать отзывы. <...> Рядом с мальчиком лежит книга об авторе, придумавшем персона жей этого мультфильма Эдуарде Успенском. <...> Мальчик пишет отзыв на прос мотренный мультфильм, а эта книга нужна ему для того, чтобы получить до полнительную информацию. <...> Отзыв — это обоснованное мнение о чемлибо прочитанном, увиденном, услышанном, представленное в виде письменного или устного текста. <...> Обязательным элементом отзыва является высказывание своего лично го отношения к прочитанной книге, просмотренному мультфильму, те лепередаче, вебсайту. <...> 298 Методические разработки уроков для учащихся четвертых классов Приходилось ли вам высказывать комуто свое мнение о прочитанной книге, просмотренном фильме, спектакле? <...> Воспользовавшись вашим отзывом, другие смогут решить для себя, нужно ли им тратить свое время, чтобы прочитать эту книгу или посмотреть фильм, будут ли они им интересны и полезны. <...> Сейчас я каждому из вас раздам памятку со структурой отзыва на лите ратурное произведение. <...> *СЛАЙД 3* Структура отзыва на литературное произведение 1. <...> Объяснение, почему понравилось и чем запомнилось это произве дение. <...> Давайте прочитаем рассказ Михаила Коршунова «Рисунок с натуры» и затем попытаемся составить на него отзыв <...>