Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 645695)
Контекстум
0   0
Страниц4
ID441674
АннотацияЦель урока: познакомить с правилами и особенностями написания электронных писем
Урок 23 // Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1 .— 2014 .— №6 .— С. 295-298 .— URL: https://rucont.ru/efd/441674 (дата обращения: 18.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКА Таким образом, мы с вами сегодня узнали, какие виды писем бывают, научились писать традиционные письма, научились правильно заполнять конверт. <...> Домашнее задание Вам дома предлагается написать письмо своему однокласснику. <...> Для то го чтобы определиться, кто кому будет писать, сейчас напишите, пожа луйста, каждый на листочке бумаги свое имя, фамилию и адрес с почтовым индексом. <...> Если вы не знаете свой индекс, вместо него можно написать «650000». <...> Чье имя окажется на ней, тому вам и нужно будет написать письмо. <...> Постарайтесь вложить в письмо душу, написать его с многочисленными подробнос тями, чтобы вашему собеседнику было интересно его читать. <...> Тогда будет интереснее ожидать, от кого же вы получите письмо. <...> Вы можете написать любое из видов писем: личное, поздравительное или деловое. <...> Написать вы его должны по всем правилам, которые мы сегодня с вами разобрали. <...> На следующее занятие каждый из вас должен принести написанное и за печатанное письмо, мы еще раз все вместе проверим правильность запол нения конверта, и после занятия я берусь пойти на почту и отправить все письма. <...> Урок 23 Технология подготовки электронных писем Цель урока: познакомить с правилами и особенностями написания электронных писем. <...> Место проведения занятия: учебный класс или школьная библиотека. <...> 294 Методические разработки уроков для учащихся четвертых классов 3. <...> Доступ к сайту электронной почты http://www.mail.ru 5. <...> Зарегистрированный электронный почтовый ящик на сайте http://www.mail.ru, предназначенный для выполнения практического зада ния. <...> На прошлом занятии мы с вами научились писать традиционные письма. <...> (Обучающиеся демонстрируют результаты выполнения своего домаш него задания. <...> ) Теоретическая часть урока (30 минут) *СЛАЙД 1* После этого занятия я пойду на почту и отошлю ваши письма. <...> К следующему занятию, скорее всего, вы уже получите письмо. <...> Кроме традиционных писем, существуют электронные, которые <...>