Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
0   0
Страниц5
ID441669
АннотацияЦель урока: познакомить с правилами составления планов создаваемого текста
Урок 18 // Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1 .— 2014 .— №6 .— С. 264-268 .— URL: https://rucont.ru/efd/441669 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Методические разработки уроков для учащихся четвертых классов Урок 18 Технология подготовки планов создаваемых текстов текста. <...> Цель урока: познакомить с правилами составления планов создаваемого Задачи урока: 1. <...> Место проведения занятия — учебный класс или школьная библиотека. <...> На прошлом занятии мы с вами рассмотрели, что такое план, какие виды пла нов бывают и научились составлять простой и сложный планы готового текста. <...> Дома вам предлагалось составить простой и сложный планы любого познавательного текста. <...> (Обучающиеся демонстрируют результаты выполнения свое го домашнего задания. <...> ) Теоретическая часть урока (22 минуты) *СЛАЙД 1* Сегодня мы с вами продолжим изучение планов. <...> Давайте посмотрим на экран и вспомним из предыдущего урока, какие виды планов бывают. <...> *СЛАЙД 2* На прошлом уроке мы с вами разобрали принцип составления плана готового текста. <...> *СЛАЙД 3* План создаваемого текста — заранее намеченный порядок, последова тельность рассмотрения какойлибо темы. <...> Представляет собой сис тематизированный перечень вопросов или логическую модель будущего текста. <...> В отличие от плана готового текста составляется на основе предварительного поиска и обработки информации по какойлибо теме. <...> Для этого нужно сначала составить примерный план будущего текста. <...> Сейчас я раз 263 ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКА дам каждому из вас памятку с порядком выполнения этих действий. <...> О самых ярких впечатлениях проведенного вами лета, летних каникул. <...> Затем мы должны предположить, сколько будет частей в нашем расска зе. <...> Предположим, за прошедшее лето произошло три знаменательных для вас события: вы ходили с родителями в цирк на выступление диких тигров, вас отправляли к бабушке в деревню, где вы впервые увидели различных животных, а также вы с вашим лучшим другом запускали воздушного змея. <...> Затем определимся, в каком порядке мы будем про них рассказывать. <...> Предположим, что сначала вы поехали к бабушке <...>