Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 548465)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
0   0
Страниц6
ID441662
АннотацияЦель урока: изучить состав и назначение справочно-поискового аппарата книги
Урок 11 [Электронный ресурс] / Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1 .— 2014 .— №6 .— С. 219-224 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/441662

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКА Затем попытайтесь найти изображения и видеозапись на любую интере сующую вас тему. <...> Подведение итогов (2 минуты) Таким образом, мы с вами сегодня узнали, как работает поисковая сис тема, познакомились с поисковыми системами Яндекс и Google, выясни ли, какие правила нужно соблюдать для успешного и безопасного поиска информации в Интернете. <...> Вам предс тоит самостоятельно провести различные виды поиска информации в Ин тернете по одному из реальных предметов (тем), который вам интересен. <...> Например, по названию какоголибо животного, птицы, музыкального инструмента вам необходимо провести следующие виды поиска: 1) поиск определения (толкования) того слова, которое обозначает объ ект поиска; 2) поиск с использованием синонимов (если они есть, синонимов может и не быть); 3) поиск изображений, показывающих, как выглядит объект поиска — растение, животное, техническое устройство и т.д. <...> В результате у вас должна получиться подборка материалов, позволяю щая вам объяснить, что собой представляет объект поиска, как он выгля дит, как звучит или какие звуки издает. <...> РАЗДЕЛ III АНАЛИТИКОСИНТЕТИЧЕСКАЯ ПЕРЕРАБОТКА ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ Урок 11 Справочнопоисковый аппарат книги как источник основных сведений о документе при свертывании информации Цель урока: изучить состав и назначение справочнопоискового аппара та книги. <...> Повторить виды первичных документов с целью закрепления учебно го материала. <...> Показать возможности справочного аппарата для свертывания ин формации. <...> 218 Методические разработки уроков для учащихся четвертых классов Место проведения занятияучебный класс или школьная библиотека. <...> Наборы учебных, справочных, научнопознавательных, художествен ных документов и изданий для досуга. <...> На прошлом занятии мы с вами разбирали виды поиска различной ин формации в Интернете. <...> Дома вам предлагалось самостоятельно провести различные виды поиска <...>