Методические разработки уроков для учащихся четвертых классов А теперь каждый из вас по очереди может вставать и прикасаться к раз личным вещам в классе. <...> А теперь вы все можете встать и начать ходить по всему классу, прикаса ясь к различным предметам, качества которых я буду называть. <...> Рисуйте обыкновенны ми ручками, изображая только контуры предмета, чтобы его можно было узнать. <...> По тому, какими органа ми чувств она воспринимается, ее можно разделить на визуальную, ауди альную, тактильную, вкусовую и обонятельную. <...> Домашнее задание Поднимите руки, у кого есть дома компьютер и Интернет? <...> К следующему занятию подберите из Интернета фото графии, отражающие разные виды информации, которая воспринимается глазами, ушами, носом, языком, кожей. <...> Но информацию можно брать не только из Интернета, и это не менее интересно. <...> Поэтому вы можете взять альбом с семейными фотографиями и выбрать из него те, которые подойдут по нашему заданию. <...> Вы можете также воспользоваться иллюстрация ми в книгах. <...> Урок 2 Виды информации Цель урока: изучение видов информации по различным основаниям деле ния: типу носителей информации, по сферам деятельности, областям наук. <...> Дать представление о видах информации по сферам деятельности, об ластям науки; 3. <...> Дать представление о видах информации по типу носителей (традици онная, электронная). <...> 173 ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКА Место проведения занятия — школьная библиотека. <...> Комплект изданий, включающий газеты, журналы, словари, справоч ники, энциклопедии, CD и DVD диски, предназначенные для детей млад шего школьного возраста. <...> На прошлом занятии мы с вами узнали, что такое информация, и какая она бывает по восприятию различными органами чувств: глазами, ушами, носом, кожей и языком. <...> В прошлый раз в качестве домашнего задания я предложила вам найти фотографии, которые бы отражали один из этих ви дов информации, или нарисовать самим. <...> Теоретическая часть урока (20 минут <...>