ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ по курсу «Основы информационной культуры школьника» для учащихся третьих классов Абонемент библиотеки — это подразделение библиотеки, осуществляющее выдачу книг на дом. <...> Анализ — это разложение объекта на части с последующим изучением каж дой из них. <...> Библиотека — это учреждение, которое собирает, хранит и выдает во вре менное пользование книги, газеты, журналы и электронные документы. <...> Вебсайт (от англ. web — «паутина, сеть» и site — «место») — это набор веб страниц, объединенных в одно целое общей тематикой, оформлением и электронным адресом. <...> Документ — это материальный носитель с зафиксированной на нем инфор мацией в виде текста, звукозаписи, видеозаписи или изображения, пред назначенный для ее хранения, использования и передачи. <...> Документ вторичный — это документ, который очень кратко сообщает са мые важные сведения о первичном документе и позволяет узнать, кто автор этого документа, чему этот документ посвящен, о чем в нем рас сказывается. <...> Например, вторичный документ — это аннотация на кни гу, библиографическое описание статьи и т.п. <...> Документ первичный — это документ, являющийся результатом труда авто ра (ученого, писателя, журналиста, сценариста, режиссера и др.), разме щенный на любом материальном носителе. <...> Интернет — всемирная сеть компьютеров, связанных друг с другом с по мощью специальных электронных адресов. <...> Информация визуальная — это сведения об окружающем нас мире, которые человек воспринимает с помощью зрения, т.е. глазами. <...> Например, мы видим радугу на небе, текст и иллюстрации в книге, смотрим кинофильм. <...> Информация вкусовая — это сведения об окружающем нас мире, которые человек воспринимает через вкус, т.е. с помощью языка. <...> Информация обонятельная — это сведения об окружающем нас мире, кото рые человек воспринимает с помощью обоняния, т.е. носом. <...> Например, мы чувствуем запах гари, различаем запахи разных цветов, духов. <...> 142 Терминологический <...>