Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 524510)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
0   0
Страниц4
ID441647
АннотацияЦель урока: познакомить с правилами и особенностями написания электронных писем
Урок 22 [Электронный ресурс] / Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1 .— 2014 .— №6 .— С. 134-137 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/441647

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Методические разработки уроков для учащихся третьих классов находится телестудия канала СТС: Россия, г. Москва. <...> Так как в одном доме может быть несколько организаций, мы должны еще указать в какую именно организацию мы направляем это письмо: «Телеканал СТС». <...> После этого мы должны еще раз указать индекс в специальной рамочке. <...> Теперь перейдем к части конверта для отправителя. <...> В поле «от кого» нуж но указать фамилию и имя того, кто написал письмо. <...> После этого ниже в рамочке нужно указать индекс города Кемерово: 650099. <...> Есть еще одно обязательное условие для того, чтобы письмо ушло к ад ресату. <...> В наше время чаще все го она уже напечатана на самом конверте, но раньше ее приходилось поку пать отдельно и наклеивать самостоятельно. <...> Практические действия (10 минут) После того как мы написали письмо Леониду Аркадьевичу, нам нужно заполнить конверт. <...> На экране вы ви дите элементы адреса телепрограммы, разбросанные в беспорядке. <...> *СЛАЙД 5* Ваша задача — используя эти элементы, заполнить конверты. <...> В части конверта для отправителя мы будем использовать не ваш домашний адрес, а адрес школы, так как, если вы помните, письмо мы писали от все го класса. <...> Адрес школы вы увидите на следующем слайде. <...> *СЛАЙД 6* Подведение итогов (2 минуты) Таким образом, мы с вами сегодня познакомились с правилами написа ния бумажного (традиционного) письма, узнали о том, из каких обязатель ных частей оно должно состоять, научились правильно заполнять конверт. <...> Урок 22 Технология подготовки электронных писем Цель урока: познакомить с правилами и особенностями написания электронных писем. <...> Место проведения занятия: учебный класс или школьная библиотека. <...> 133 ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКА Учебное обеспечение, необходимое для проведения урока: 1. <...> Доступ к сайту электронной почты http://www.mail.ru 5. <...> Зарегистрированный электронный почтовый ящик на сайте http://www.mail.ru, предназначенный для выполнения практического зада ния. <...> На прошлом занятии <...>