В один из дней мы с папой решили сделать кормушки для птиц. <...> Папа расска зал мне, как плохо живется птичкам зимой, без теплого солнышка, зеленых деревьев и еды, и мы немедленно принялись за дело. <...> Для кормушки мы использо вали бутылку изпод газированной воды. <...> Мы обрезали ее верхушку, проделали в боку бутылки большое отверстие и насыпали в бутылку зерна. <...> Затем мы по весили кормушку на дерево и стали наблюдать. <...> Не прошло и пяти минут, как нашу кормушку посетил первый гость — воробей. <...> Я провела их очень интересно и разнообразно и надеюсь, что следующие каникулы будут такими же веселы ми и интересными. <...> Практические действия (20 минут) Теперь попробуйте сами составить план будущего текста. <...> Наверняка каждый из вас хотя бы раз в жизни был в парке аттракционов. <...> Каждой команде предлагается сос тавить план будущего текста на тему «Как я ходил в парк аттракционов». <...> После того как вы выполните за дание, капитаны каждой команды должны будут прочитать классу, что у вас получилось. <...> Подведение итогов (1 минута) Таким образом, мы с вами сегодня научились составлять план создавае мого текста. <...> Урок 21 Технология подготовки традиционных писем Цель урока: познакомить с правилами и особенностями написания тра диционных писем. <...> Место проведения занятия: учебный класс или школьная библиотека. <...> 130 Методические разработки уроков для учащихся третьих классов Техническое обеспечение, необходимое для проведения урока: 1. <...> На прошлом занятии мы с вами научились составлять план создавае мого текста и узнали, какие действия нужно произвести, чтобы подгото вить план. <...> Теоретическая часть урока (10 минут) *СЛАЙД 1* На сегодняшнем занятии мы с вами будем учиться писать письма. <...> *СЛАЙД 2* Письмо — это сообщение, написанное на бумаге или других носителях, предназначенное для отправки на расстояние. <...> *СЛАЙД 3* Оно адресовано телеведущему программы «Галилео» Алекса ндру Пушному. <...> Мне очень нравится Ваша телепередача «Галилео», я смотрю <...>