Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
0   0
Страниц8
ID441643
АннотацияЦель урока: Познакомить с особенностями критического анализа рекламного плаката как разновидности медиатекста
Урок 18 // Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1 .— 2014 .— №6 .— С. 114-121 .— URL: https://rucont.ru/efd/441643 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Методические разработки уроков для учащихся третьих классов [Большая советская энциклопедия. <...> Несоответствия можно встреть не только в статье из Интернета, но и печатных книгах. <...> *СЛАЙД 11* Пожалуйста, вни мательно рассмотрите ее и скажите мне, какое несоответствие вы здесь об наружили? <...> Правильно, в названии этой книги речь идет о слонах, но на ил люстрации мы видим совершенно других животных, жирафов. <...> Например, на сегодняшнем занятии каждая группа искала ин формацию в разных энциклопедиях. <...> Подведение итогов (2 минуты) Таким образом, на сегодняшнем занятии мы с вами научились прово дить критический анализ текста и еще раз убедились в том, что любую ин формацию необходимо проверять. <...> Домашнее задание Дома, используя газеты, журналы, книги, Интернет, найдите примеры текстов, содержащих неточности, противоречия и ошибки. <...> Урок 18 Критический анализ медиатекста Цель урока: Познакомить с особенностями критического анализа рек ламного плаката как разновидности медиатекста. <...> Рассмотреть назначение рекламного плаката как вида медиатекста. <...> 113 ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКА Место проведения занятия: класс или школьная библиотека. <...> Распечатанные на листах бумаги формата А4 рекламные плакаты. <...> Ход урока Организационная часть урока (3 минуты) Здравствуйте ребята! <...> На прошлом занятии мы с вами выяснили, что информацию нельзя принимать на веру, в ней могут быть допущены случайные или преднаме ренные ошибки, поэтому необходимо обязательно проверять ее достовер ность. <...> Мы научились осуществлять критический анализ текста, то есть оценивать его с точки зрения надежности приведенной в нем информа ции. <...> ) Теоретическая часть урока (20 минут) *СЛАЙД 1* На сегодняшнем занятии мы с вами продолжим заниматься критическим анализом. <...> Но мы будем анализировать не обычные, печатные тексты, а медиатексты. <...> Медиатекст — это сообщение, предназначенное для широкого распрост ранения и состоящее из двух частей <...>