Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 548465)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
0   0
Страниц7
ID441639
АннотацияЦель урока: изучение сущности текста и его свойств
Урок 14 [Электронный ресурс] / Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1 .— 2014 .— №6 .— С. 92-98 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/441639

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Методические разработки уроков для учащихся третьих классов художественные произведения: стихи, рассказы, отрывки из повестей, соп ровождающиеся контрольными вопросами и заданиями. <...> Таким образом из нашего сравнения мы можем сделать вывод о том, что учебная книга независимо от того предмета, сведения по которому она в себе содержит, имеет свою особенную структуру и справочнопоисковый аппарат. <...> Практические действия (10 минут) Сейчас мы узнаем, насколько хорошо вы помните свои учебники. <...> Для его выполнения вам нужно сначала определить, в каком именно учебнике необходимо искать нужные сведения, а затем провести поиск по этому учебнику. <...> Ответьте на вопрос: из какого стихотворения эти слова «Черемуха ду шистая с весною расцвела и ветки золотистые, что кудри, завила». <...> Подведение итогов (2 минуты) Таким образом, на сегодняшнем занятии мы с вами рассмотрели струк туру учебной книги, выявили ее сходства и различия с художественной книгой. <...> Научились быстро ориентироваться в учебной книге при помощи ее справочнопоискового аппарата. <...> Домашнее задание В качестве домашнего задания вам предлагается взять в вашей школьной библиотеке учебники по русскому языку и математике за 4й класс, вниматель но изучить их структуру и выяснить, имеются ли различия в структурных эле ментах этих учебников с элементами учебников, по которым вы сейчас учитесь. <...> Урок 14 Структура текста и его свойства Цель урока: изучение сущности текста и его свойств. <...> Ознакомить с понятиями «тема» и «микротема» на конкретном примере. <...> Место проведения занятия: учебный класс или школьная библиотека. <...> 91 ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКА Учебное обеспечение, необходимое для проведения урока: 1. <...> На предыдущем занятии мы с вами рассмотрели структуру учебной кни ги, выявили, чем она отличается от художественной, изучили ее справочно поисковый аппарат. <...> Дома вам предлагалось рассмотреть учебники по рус скому языку и математике <...>