Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 548465)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
0   0
Страниц5
ID441638
АннотацияЦель урока: изучить структуру и справочно-поисковый аппарат учебной книги
Урок 13 [Электронный ресурс] / Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1 .— 2014 .— №6 .— С. 88-92 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/441638

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Методические разработки уроков для учащихся третьих классов Выполняя это задание, вы смогли убедиться, насколько важен в книге справочнопоисковый аппарат, как хорошо он помогает нам быстро полу чить информацию о содержании книги. <...> Подведение итогов (2 минуты) На этом занятии мы с вами рассмотрели структуру художественной кни ги. <...> Научились очень быстро узнавать, о чем идет речь в книге, не прочиты вая ее «от корки до корки» благодаря ее структурным элементам, в которые входят обложка, титульный лист, библиографическое описание, аннота ция, предисловие, иллюстрации, оглавление. <...> Как вы считаете, смогли бы вы после этого занятия за 10 минут понять, о чем написано в той книге, которую я показывала вам в начале нашего урока? <...> Домашнее задание Дома возьмите вашу любимую художественную книгу и проверьте, все ли изученные нами элементы в ней присутствуют. <...> Цель урока: изучить структуру и справочнопоисковый аппарат учебной Задачи урока: 1. <...> Дать представление о структурных элементах учебной книги. <...> Провести сравнение структурных элементов художественной и учеб ной книги. <...> Провести сравнение структурных элементов учебников по различным предметам. <...> Место проведения занятияучебный класс или школьная библиотека. <...> Комплект учебников по русскому языку, математике, окружающему миру и литературному чтению для 3го класса. <...> Организационная часть урока (3 минуты) 87 ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКА Здравствуйте, ребята! <...> На прошлом занятии мы с вами рассматривали структуру художественной книги и ее справочнопоисковый аппарат. <...> Теоретическая часть занятия (10 минут) *СЛАЙД 1* Сегодня мы с вами рассмотрим вид документов, который вы все очень хорошо знаете — это учебные документы. <...> На сегодняшнем уроке я предлагаю вам как настоящим ученым провес ти небольшое аналитическое исследование: мы должны сравнить учебную книгу с художественной, выяснить, в чем они схожи и чем различаются. <...> Для того чтобы <...>