Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 548465)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
0   0
Страниц6
ID441636
АннотацияЦель урока: обучение поиску информации в Интернете
Урок 11 [Электронный ресурс] / Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1 .— 2014 .— №6 .— С. 78-83 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/441636

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Методические разработки уроков для учащихся третьих классов Для того чтобы нам было удобно искать нужную тему, на каждой полке стоит разделитель с ее названием и индексом. <...> Как вы думаете, на какую полку нам следует обратить внимание? <...> Мы нашли полку, на которой должны стоять книги по теме «Время». <...> *СЛАЙД 18* Теперь, ориен тируясь по корешкам всех книг, стоящих на ней, мы отберем только книги про время. <...> То есть вы должны обратиться сна чала к АПУ, затем к систематическому каталогу, выписать с карточек библио графические описания нужных книг и обязательно индексы к ним, пойти на абонемент и на полках, сверяясь с индексом, отыскать нужные книги. <...> II группа Тема: «Уход и разведение аквариумных рыбок». <...> Подведение итогов (3 минуты) Таким образом, на сегодняшнем занятии мы с вами узнали, что такое систематический каталог, как он устроен и научились осуществлять тема тический поиск. <...> А кто скажет, чем отличается тематический поиск от адресного? <...> А при тематическом поиске мы ищем просто любую информацию по интересующей нас теме, выделяя ключевые слова. <...> А чем от них отлича ется фактографический поиск? <...> При фактографическом поиске мы ищем факты с помощью вопросительных слов «кто?», «что?», «где?», «когда?», «сколько?», «как?», «откуда?», «почему?» <...> Урок 11 Особенности поиска информации в Интернете Цель урока: обучение поиску информации в Интернете. <...> Дать представление о принципах работы поисковой системы. <...> Рассмотреть особенности различных видов поиска информации в Ин тернете. <...> Место проведения занятия — компьютерный класс или школьная библиотека. <...> Полоски бумаги с вопросами для поиска в Интернете. <...> На предыдущем занятии мы с вами узнали, что такое тематический по иск информации, что такое систематический каталог и как с его помощью проводить поиск документов в библиотеке. <...> Теоретическая часть урока (20 минут) *СЛАЙД 1* Сегодня мы с вами познакомимся с тем, как искать инфор мацию по теме в Интернете. <...> Узнаем, как использовать <...>