Методические разработки уроков для учащихся третьих классов очень внимательным и наблюдательным. <...> Сейчас я буду задавать вам вопросы, на которые могут ответить только настоящие разведчики. <...> Кто может назвать цвет глаз своего лучшего друга или подруги? <...> Кто из вас, не открывая глаз, может определить по звуку, по какому предмету в классе я сейчас стучу ручкой? <...> 61] Теоретическая часть урока (1 минута) Молодцы, из вас получились очень хорошие разведчики! <...> А кто скажет, какие виды информации использовались нами в игре? <...> Сегодня мы узнали о том, что такое информа ция и какие виды информации по восприятию органами чувств бывают: зрительная, слуховая, осязательная, обонятельная и вкусовая. <...> Домашнее задание Поднимите руки, у кого есть дома компьютер и Интернет? <...> К следующему занятию подберите из Интернета фотогра фии, отражающие разные виды информации, которая воспринимается гла зами, ушами, носом, языком, кожей. <...> Кроме компьютера и Интернета для поиска примеров видов информаций можно воспользоваться альбомом с се мейными фотографиями, иллюстрациями в книгах или даже нарисовать эти примеры. <...> На следующем занятии мы посмотрим, что у вас получилось. <...> Цель урока: Изучение видов информации по различным основаниям де Задачи урока: 1. <...> Познакомить с видами информации по сферам деятельности, облас тям науки. <...> Книга кулинарных рецептов и книга по компьютерной технике. <...> На прошлом занятии мы с вами узнали о том, что такое информация и ка кие бывают виды информации по восприятию с помощью органов чувств. <...> В прошлый раз в виде домашнего задания я предложила вам найти фо тографии, которые бы отражали один из этих видов информации, или самим нарисовать примеры. <...> (Обучающи еся демонстрируют результаты выполнения своего домашнего задания. <...> ) Теоретическая часть урока (20 минут) *СЛАЙД 1* Вы теперь знаете, что информацию можно получать с по мощью различных органов чувств. <...> Мы можем расширить наши познания, используя другую <...>