Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1  / №3-4 2014

Обзор библиотечного обслуживания детей и юношества в США (40,00 руб.)

0   0
Первый авторФармер Лесли
Страниц24
ID441415
АннотацияБиблиотеки отражают ту культуру, в которой они созданы и функционируют. Здания, ресурсы, услуги, штат и управление, – все соответствует ценностям определенного сообщества
Фармер, Л. Обзор библиотечного обслуживания детей и юношества в США / Л. Фармер // Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1 .— 2014 .— №3-4 .— С. 250-273 .— URL: https://rucont.ru/efd/441415 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГЛаВа 13 Обзор библиотечного обслуживания детей и юношества в США Лесли Фармер (Lesley Farmer) Перевод на русский язык: Зверевич татьяна олеговна библиотеки отражают ту культуру, в которой они созданы и функционируют. <...> Здания, ресурсы, услуги, штат и управление, – все соответствует ценностям определенного сообщества. библиотечное обслуживание несовершеннолетнего населения – не исключение. <...> Основы библиотечного обслуживания молодежи В сша молодежью считается несовершеннолетняя часть населения: это люди моложе 18 лет. однако ранее библиотеки расходились в определении детского возраста своих читателей (например, от минимальных четырех или шести лет) до 14 или восемнадцати лет или, например, включали в категорию своих читателей лишь тех детей, которые умели писать свое имя (McNamara, 1986). ассоциация библиотечного обслуживания молодежи (Young Adult Library Services Association – YALSA) относит к молодежи (несовершеннолетним взрослым/подросткам) людей в возрасте от двенадцати до восемнадцати лет. <...> В некоторых библиотеках и в соответствующих нормативных документах к детям относят население младше 13 лет. что же касается обслуживания этой категории читателей, то Ф. томас (Thomas, 1982) считает, что обслуживание молодежи осуществляется при выполнении следующих условий: специализированные фонды, специально спланированное пространство, специально подготовленные сотрудники, специализированные программы и службы. она также утверждает, что такое обслуживание должно осуществляться при сотрудничестве с другими организациями или учреждениями, обслуживающими интересы молодежи. основополагающим принципом библиотечного обслуживания детей является уважение к ним, а также использование ресурсов библиотек для формирования потребности в чтении и навыков пользования библиотекой, которые останутся у ребенка на всю жизнь. обеспечение физического и интеллектуального доступа также является ключевым фактором в обслуживании детей и молодежи <...>