Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Дружба народов  / №10 2012

«Я не звезда…» (80,00 руб.)

0   0
Первый авторТурков Андрей
Страниц2
ID441309
АннотацияОна писала эти воспоминания смертельно больной, «располагая», как предупредили врачи, всего несколькими месяцами. Но ее незабываемая с фильма «Римские каникулы» улыбка как встречает нас на обложке, так и сопровождает на всем протяжении книги.
Турков, А. «Я не звезда…» / А. Турков // Дружба народов .— 2012 .— №10 .— С. 243-244 .— URL: https://rucont.ru/efd/441309 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

242 Андрей Турков «Я не звезда…» Она писала эти воспоминания смер тельно больной, «располагая», как пре дупредили врачи, всего несколькими ме сяцами. <...> Но ее незабываемая с фильма «Римские каникулы» улыбка как встречает нас на обложке, так и сопровождает на всем протяжении книги. <...> Невольно приходят на память слова поэта, что до самого конца из его уст будет раздаваться лишь благодарность. <...> Если верить актрисе, ей с первых шагов на избранном поприще была уготована «полоса везения» длиною в целую жизнь. <...> Правда, в началето, в детстве и отро честве была, по ее собственному при знанию, «тяжелейшая школа» родитель ского разлада и развода, незаживающая рана исчезновения отца, а затем и не мецкой оккупации в голландском городке Арнеме, расстрелов родственников, ли шений и голода. <...> Впоследствии, знаменитостью, отча янно отбиваясь от назойливого вторже ния в ее личную жизнь и во все подробно сти биографии, Одри Хепберн негодова ла: «Бывало просто стыдно читать о за писках в моих туфлях, словно я ежеднев но ходила в лес спасать английских летчиков, о том, как я была связной для под полья… Клянусь, я не делала ничего осо бенного, не больше, чем другие, а часто и много меньше». <...> Но были же и спрятанная под стелькой записка, за которую можно жестоко по Одри Хепберн. <...> — М.: издво «Яуза Пресс», 2012. платиться, и поиски летчика, и «игра в прятки» с немецким патрулем, и рука, ис кусанная при этом крысами! <...> Когда спустя десятилетие Одри Хеп берн предложат заглавную роль в фильме об Анне Франк, авторе ставшего бест селлером дневника, еврейской девочке, прятавшейся от фашистов там же, в Гол ландии, актриса откажется наотрез: «не возможно окунуться еще раз в ужас», раз бередить еле зажившую рану! <...> Но вот — тоже в нелегкие для девушки послевоенные годы — ей, несостоявшейся балерине, рядовой танцовщице из кор дебалета, предлагают главную роль в го товящемся на Бродвее мюзикле, а сле <...>