Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 563691)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Оборудование и технологии для нефтегазового комплекса  / №6 2014

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОКОММУНИКАТИВНЫХ ПРОЕКТНЫХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРИВЛЕЧЕНИИ ИНВЕСТИЦИЙ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННО-ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ И ПРОГРАММ (300,00 руб.)

0   0
Первый авторСахаров
Страниц8
ID441290
АннотацияВ статье рассмотрены основные направления маркетингово-коммуникативных проектных взаимодействий при привлечении инвестиционных ресурсов в рамках реализации инновационно-инвестиционных проектов и программ крупных производственных компаний при реализации капиталоемких проектов. Обосновывается новый подход к осуществлению инвестиционной деятельности – инвестиционно-проектный маркетинг, основанный на взаимосвязи с маркетингом в традиционном его понимании и предстающий результирующим продуктом в качестве стратегии и политики развития вертикально интегрированной структуры. Применение инвестиционно-проектного маркетинга при реализации инвестиционных проектов позволяет выйти за рамки традиционного проектного подхода. Участники инвестиционного процесса, действующие согласно принципам инвестиционно-проектного маркетинга, могут достичь взаимной экономической эффективности через получение наиболее выгодных инвестиций и/или направление их в наиболее эффективные проекты. Главной основой инвестиционно-проектного маркетинга являются целевая ориентация, объединение всех элементов инвестиционной и управленческой деятельности в единую систему, действующую не только в интересах конкретного хозяйствующего субъекта, но и всех участников инвестиционного процесса, достигая при этом синергии взаимодействия.
УДК622.276.001.8
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОКОММУНИКАТИВНЫХ ПРОЕКТНЫХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРИВЛЕЧЕНИИ ИНВЕСТИЦИЙ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННО-ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ И ПРОГРАММСахаров // Оборудование и технологии для нефтегазового комплекса .— 2014 .— №6 .— С. 68-75 .— URL: https://rucont.ru/efd/441290 (дата обращения: 19.06.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Новые методы и технологии УДК 622.276.001.8 Основные направления маркетинговокоммуникативных проектных взаимодействий при привлечении инвестиций в рамках реализации инновационно-инвестиционных проектов и программ А.А. Сахаров (канд. экон. наук) ("Государственный университет управления") В статье рассмотрены основные направления маркетингово-коммуникативных проектных взаимодействий при привлечении инвестиционных ресурсов в рамках реализации инновационно-инвестиционных проектов и программ крупных производственных компаний при реализации капиталоемких проектов. <...> Обосновывается новый подход к осуществлению инвестиционной деятельности – инвестиционно-проектный маркетинг, основанный на взаимосвязи с маркетингом в традиционном его понимании и предстающий результирующим продуктом в качестве стратегии и политики развития вертикально интегрированной структуры. <...> Применение инвестиционно-проектного маркетинга при реализации инвестиционных проектов позволяет выйти за рамки традиционного проектного подхода. <...> Участники инвестиционного процесса, действующие согласно принципам инвестиционно-проектного маркетинга могут достичь взаимной экономической эффективности через получение наиболее выгодных инвестиций и/или направление их в наиболее эффективные проекты. <...> Главной основой инвестиционно-проектного маркетинга является целевая ориентация, объединение всех элементов инвестиционной и управленческой деятельности в единую систему, действующую не только в интересах конкретного хозяйствующего субъекта, но и всех участников инвестиционного процесса, достигая при этом синергии взаимодействия. <...> В рамках традиционного маркетингового подхода к реализации проектов, как правило, все коммуникации сводятся к нескольким базовым блокам, формирующим единую систему продвижения товара, при этом необходимо отметить, что коммуникационномаркетинговый подход вносит информационную составляющую <...>