Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.
Оборудование и технологии для нефтегазового комплекса  / №6 2014

ИССЛЕДОВАНИЯ РЕЗИНОКОРДНОЙ ОБОЛОЧКИ УПРУГОЙ МУФТЫ БУРОВЫХ УСТАНОВОК В РЕЖИМЕ ДИНАМИЧЕСКОГО НАГРУЖЕНИЯ (300,00 руб.)

0   0
Первый авторЕвдокимов
Страниц7
ID441283
АннотацияВ статье приведены результаты экспериментальных исследований резинокордной оболочки под действием крутильных колебаний в нелинейной постановке задачи. Получены зависимости возникающих усилий в оболочке от условий нагружения. Показано, что комплексное действие динамических нагрузок значительно снижает показатели ресурса и надёжности привода с упругой муфтой.
УДК622.242
Евдокимов, А.П. ИССЛЕДОВАНИЯ РЕЗИНОКОРДНОЙ ОБОЛОЧКИ УПРУГОЙ МУФТЫ БУРОВЫХ УСТАНОВОК В РЕЖИМЕ ДИНАМИЧЕСКОГО НАГРУЖЕНИЯ / А.П. Евдокимов // Оборудование и технологии для нефтегазового комплекса .— 2014 .— №6 .— С. 35-41 .— URL: https://rucont.ru/efd/441283 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Е-mail: spirid.sv@gmail.com; serrico@rambler.ru УДК 622.242 Исследования резинокордной оболочки упругой муфты буровых установок в режиме динамического нагружения А.П. Евдокимов (докт. техн. наук, профессор, кафедра технической механики) (Российский государственный университет нефти и газа имени И.М. Губкина) В статье приведены результаты экспериментальных исследований резинокордной оболочки под действием крутильных колебаний в нелинейной постановке задачи. <...> Получены зависимости возникающих усилий в оболочке от условий нагружения. <...> Показано, что комплексное действие динамических нагрузок значительно снижает показатели ресурса и надёжности привода с упругой муфтой. <...> Элементы приводов буровых установок с упругими соединительными муфтами подвержены действию значительных динамических нагрузок, обусловленных рабочими процессами приводных и исполнительных механизмов. <...> Такие процессы являются источником возникновения крутильных колебаний в элементах привода. <...> Основная особенность динамики подобного рода заключается в том, что вследствие неравномерного вращения вала механизма возникают два вида реакций: момент сил инерции маховых масс и момент сил упругости участков соединительного устройства [1–4, 8]. <...> Первая реакция создаётся каждой массой при её неравномерном вращении, направлена в сторону, противоположную ускорению этого вращения, и равна J p    , где  – момент инерции массы;  (1)  – ускорение вращения массы. <...> Вторая реакция возникает на валах механизмов привода вследствие неодинаковой мгновенной величины деформации кручения этих валов. <...> Если вал приводного механизма отклонится на угол φ1, а вал исполнительного механизма в то же мгновение отклонится на какой-то другой угол φ2, то на валу возникает реакция в виде момента сил упругости (динамического крутящего момента или эластического момента). <...> Динамический крутящий момент направлен в сторону, противоположную закручиванию данного участка, и пропорционален <...>