Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636896)
Контекстум
Электро-2024
Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1  / №4 2013

МОЖНО ЛИ ЗАБОЛЕТЬ ОТ ПЕРЕДОЗИРОВКИ ЧТЕНИЯ? НЕСКОЛЬКО СЛОВ О «МИЛЛЕНИУМЕ» (40,00 руб.)

0   0
Страниц4
ID441220
АннотацияВ заголовок этой заметки вынесен вопрос из забавной книжки французской писательницы Франсуазы Буше «Книга, которая учит любить книги даже тех, кто не любит читать», выпущенной издательством «Clever». В этой книге «для взрослых и их-хи-хи детей», иллюстрированной автором, имеется масса полезных советов и ответов на вопросы о том, как глотать книги в неограниченном количестве и совершенно при этом не толстеть; нужно ли дочитывать книгу до конца и какие заклинания помогают прекратить чтение занудной книги; что делать, если толстые книги тебя пугают; почему книга лучше, чем телевизор, компьютер, iPad, даже кролики и шоколадки и т.д. Тема привлечения ребенка, подростка, школьника к чтению остается насущной и дискуссионной. Не случайно не стихают, а лишь активизируются страстные дискуссии о списке «100 книг» и о месте современной литературы в школе.
МОЖНО ЛИ ЗАБОЛЕТЬ ОТ ПЕРЕДОЗИРОВКИ ЧТЕНИЯ? НЕСКОЛЬКО СЛОВ О «МИЛЛЕНИУМЕ» // Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1 .— 2013 .— №4 .— С. 10-13 .— URL: https://rucont.ru/efd/441220 (дата обращения: 26.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НЕСКОЛЬКО СЛОВ О «МИЛЛЕНИУМЕ»* В заголовок этой заметки вынесен вопрос из забавной книжки французской писательницы Франсуазы Буше «Книга, которая учит любить книги даже тех, кто не любит читать», выпущенной издательством «Clever». <...> В этой книге «для взрослых и иххихи детей», иллюстрированной автором, имеется масса полезных со ветов и ответов на вопросы о том, как глотать книги в неограни ченном количестве и совершенно при этом не толстеть; нужно ли дочитывать книгу до конца и какие заклинания помогают прек ратить чтение занудной книги; что делать, если толстые книги тебя пугают; почему книга лучше, чем телевизор, компьютер, iPad, даже кролики и шоколадки и т.д. <...> Тема привлечения ребен ка, подростка, школьника к чтению остается насущной и дискус сионной. <...> Не случайно не стихают, а лишь активизируются стра стные дискуссии о списке «100 книг» и о месте современной лите ратуры в школе. <...> Ее нет ни как свода текстов, входящих в круг детского чтения, и ни как плеяды авторов, представляющих национальную литературу миру, и уж точно ни как ниши на книжном рынке. <...> Ее нет как института, включающего в себя писательский, читательский и профессио нальный исследовательский цеха, находящиеся в постоянном, желательно — плодотворном, взаимодействии», — утверждает современный критик1 . <...> И, к сожалению, эта точка зрения бытует и среди воспитателей детских садов, и школьных учителей, и книжных продавцов, и, конечно, родителей, покупающих своим детям вечный классический набор, состоящий из книг их детства. <...> Своеобразным ответом всем этим спискам, ответом тихим, но очень профессиональным и внятным, стала публикация книги «Миллениум. <...> С декабря 2002 года отдел комплек тования фондов и отдел библиотечных инноваций и методичес * Статья впервые опубликована в журнале «Библиотечное дело». <...> 9 кой работы проводили среди своих читателей книжный хитпа рад, включавший десятку лучших новинок книжного рынка за месяц. <...> Новинки <...>