Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Дружба народов  / №2 2013

Театральная история (80,00 руб.)

0   0
Первый авторСоломонов Артур
Страниц73
ID440965
АннотацияОкончание. Начало «ДН» № 1, 2013
Соломонов, А. Театральная история / А. Соломонов // Дружба народов .— 2013 .— №2 .— С. 6-78 .— URL: https://rucont.ru/efd/440965 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Проза Артур Соломонов Театральная история Роман Бог создал человека не для играний Ипполит Карлович нажал на кнопку и тонированное окно его «майбаха» бесшумно открылось. <...> Священник приоткрыл окно и вгляделся в черное, сеющее снег, небо. <...> — Заедь в какойнибудь дворик, — мягко приказал Ипполит Карлович шоферу. <...> Ипполит Карлович раскрыл дверь, вышел и прикрыл ее тихо, стараясь не нарушать воцарившегося снежного молчания. <...> Ипполит Карлович запрокинул голову и смотрел на гроздья снежинок. <...> Отец Никодим, по природе своей реформатор и революционер, не остав лял мечтаний «преобразить театр, вверенный Богом моему духовному чаду». <...> Недоолигарх чувствовал назревающую перемену в отношениях с батюш кой. <...> Это ты мне говоришь, мне, священнослужителю! — горе стно воскликнул про себя отец Никодим. <...> Недоолигарх не отвлекся от наблюдения за снегопадом: — Да ты что? <...> — Ипполит Карлович, — голос отца Никодима задрожал, — если вы не оставите свои прелюбодейства, я буду вынужден оставить вас. <...> Не углядев в этой мысли ничего, кроме нелепости, священник разгневался еще больше. <...> Ипполит Карлович посмотрел на священника с какимто удавьим интересом. <...> «Он уже не называет меня святым отцом, выучил, наконец!» — и, вдохнов ленный этим, как добрым знамением, священник начал приоткрывать перед Ипполитом Карловичем грандиозное здание своей мечты. <...> Блеснул огонек зажигалки (она тоже была извлечена из подрясника), и дым взвился над головой священника. <...> Ипполит Карлович восхищенно шепнул: — И давно грешите, святой отец? <...> Театральная история Он указал на шофера Шуру, который почти с ужасом наблюдал, как дымит батюшка. <...> » Почти уже не заботясь о том, понимает ли его Ипполит Карлович, слушает ли, отец Никодим в волнении и дыму продолжил: — Мученик Порфирий! <...> Шофер согласно кивнул: мол, да, батюшка, в этом, в общемто, цель моя и состоит — служить высшей реальности. <...> Ведь режиссер, как злой демиург, порабощает их волю, заставляет видеть его глазами <...>