Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Дружба народов  / №5 2013

«Художники — моя партия» (80,00 руб.)

0   0
Первый авторАнастасьев Николай
Страниц7
ID440836
АннотацияС автором этой книги мы примерно в одно и то же время учились в одном — Московском — университете, но на разных факультетах, и знакомы не были, так что, скорее всего, встречались, не узнавая друг друга, то ли в библиотечном зале на Моховой, то ли на спортивных площадках Воробьевых (тогда Ленинских) гор, то ли в Доме культуры на углу Моховой и Большой Никитской (тогда Герцена), где начинал строить «Наш дом» Марк Розовский.
Анастасьев, Н. «Художники — моя партия» / Н. Анастасьев // Дружба народов .— 2013 .— №5 .— С. 242-248 .— URL: https://rucont.ru/efd/440836 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Книжный развал Николай Анастасьев «Художники — моя партия» С автором этой книги мы примерно в одно и то же время учились в одном — Московском — университете, но на разных факультетах, и знакомы не были, так что, скорее всего, встреча лись, не узнавая друг друга, то ли в библиотечном зале на Моховой, то ли на спортивных площадках Воробьевых (тогда Ленинских) гор, то ли в Доме культуры на углу Моховой и Большой Никитской (тогда Герцена), где начи нал строить «Наш дом» Марк Розовский. <...> А познакомились позже, в конце 60х, когда Евгений Сидоров работал в «Юности», а я в «Вопросах литерату ры», и, объединенные общим делом, а также многочисленными поездками, ближними и дальними, в которых че ловека хорошо узнаешь, сдружились, и дружба эта продолжается поныне, и не повредил ей даже неожиданно слу чившийся в начале 90х годов стреми тельный карьерный взлет Сидорова на министерские, а затем посольские вы соты. <...> Рискну заме тить, что не всегда, потому что чело век во власти сам коечего стоит, и ни Евгений Сидоров. <...> Рассуждения на эту тему об разуют заключительный раздел трех частной (условно) композиции книги, и тут я от комментариев воздержусь, заметив лишь, что при согласии со многими наблюдениями и тезисами, одна из существенных позиций автора вызывает у меня немалые сомнения. <...> , а за вершает пространную статью «На пе реломе эпох» так: «Русская культура сегодня на большом распутье. <...> Не знаю, наверное, и даже наверняка, имеет значение точка об зора, и все дело в том, что у меня, ря дового обывателя, как раз нет того зна ния и тех потенций, которые дает власть, и тем не менее мне ближе мысль мексиканского поэта и эссеис та Октавио Паса: культуре следует не искать высокого покровительства, а бежать от него, потому что все начина ется словами о защите искусства, а кон чается его упразднением. <...> Вторую, срединную ее часть, составляют в ос новном заметки о писателях и писаниях — прозе Вячеслава <...>