Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Грани  / № 58 1965

"Прозрачный след" (90,00 руб.)

0   0
Первый авторНеймирок
Страниц3
ID440186
АннотацияСтатья посвящена сборнику стихов поэта.
Неймирок, А. "Прозрачный след" / А. Неймирок // Грани .— 1965 .— № 58 .— С. 244-246 .— URL: https://rucont.ru/efd/440186 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вс е женские фигуры вызывают если не симпатию, го, во всяком случае, жалость, сочувствие. <...> Она — хрупкий цветок, сломанный бурей, но временно пересаженный в теплицу и там расцветающий и излучающий свое тихое сияние. <...> И когда она их отвела, когда снова опустились длинные ресницы, я сам попросил: еще, еще. <...> И она вторично дала их мне, и так кротко, так целиком, так покорно, что никакого не могло оставаться сомнения: Мари просила не осудить ее за прошлое». <...> Мистик-реалист, который не боится называть вещи своими именами, для которого искусство ценно лишь тогда, когда вызывает «чувства добрые» и возмущение злом. <...> Опис&ння природы очень удачны у Горбова; например, картина пустынного берега моря, звездного неба, покинутого старого дома, в котором живут воспоминания печальной любви; Венеции — «если это правда город, а не отражение другого города, который стоит по ту сторону». <...> Описание моря: «Когда мы возвращались, пронизанное, политое всеми огнями вечера, неподвижное, бесшумное море это было для меня живым. <...> И единственное слово, которое у меня нашлось, когда мы подплывали к низкому берегу, где воду ласкали тени дворцов, было; Мари». <...> Я . И. Горбов не только поэт, он знает тайные имена вещей и душ. <...> Можайская Прозрачный след Когда впервые раскрываешь сборник стихов поэта, то прежде всего хочется проникнуть во внутренний мир автора; первое восприятие автора умозрительно; лишь потом, дополняя это впечатление, начинает звучать мелодия стиха, облекаются в кралкг! образы. <...> Уже писалось в нашей зарубежной критике неоднократно — а после выхода «Прозрачного следа» было повторено снова, —• что Лидия Алексеевасамобытный и большой мастер акварели, что ей, — кроткому странЛидия Алексеева. <...> 1964. нику, «деве Февронии русской поэзии» (по образному замечанию Н. Ульянова <...> — дает нам, думается, ключ и к мироощущению поэта, во всяком случае, более «подогнанный», чем первые два. <...> Нам хотелось бы остановиться на теме преодоления и преображения <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.