Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Школьная библиотека  / №1 2014

«Портфель читателя» (40,00 руб.)

0   0
Первый авторДятлова
Страниц11
ID439956
АннотацияВ новом учебном году школы начали работу в условиях введения ФГОС основного общего образования, который требует от образовательного учреждения, реализующего образовательную программу основного общего образования, наличие информационно-библиотечного центра (ИБЦ) с рабочими зонами, оборудованными читальными залами, книгохранилищами, медиатекой.
Дятлова, В.В. «Портфель читателя» / В.В. Дятлова // Школьная библиотека .— 2014 .— №1 .— С. 34-44 .— URL: https://rucont.ru/efd/439956 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В.В. ДЯТЛОВА, заместитель директора по ИБР МБОУ СОШ № 28, г. Ульяновск «Портфель читателя» новом учебном году школы нача ли работу в усло виях введения ФГОС ос новного общего образо вания, который требует от образовательного уч реждения, реализующего образовательную программу основного общего образования, наличие информацион В нобиблиотечного центра (ИБЦ) с рабочими зо нами, оборудованными читальными залами, книгохранилищами, медиатекой. <...> Следуя этим требованиям, библиотека на шей школы с января 2012 г. преобразована в ИБЦ, а заведующая библиотекой переведена на должность заместителя директора по информа ционнобиблиотечной работе (ИБР). <...> Должность заместителя директора по ИБР открыла широ кие возможности для осуществления тех целей и задач, которые ставятся перед ИБЦ в услови ях реализации образовательного стандарта. <...> Заместитель директора по ИБР участвует в разработке и реализации основной образова тельной программы начального общего, основно го общего, среднего (полного) общего образова ния в соответствии с ФГОС; организует работу по учебнометодическому и информационному соп ровождению, направленную на обеспечение широкого, постоянного и устойчивого доступа для всех участников образовательного процесса к ин формации, связанной с реализацией основной образовательной программы, на приобретение новых навыков в использовании библиотечноин формационных ресурсов; руководит разработкой и внедрением Программы развития школьного ИБЦ; осуществляет организацию дополнительно го образования обучающихся, воспитанников по культурному развитию личности, продвижению чтения, поддержке интереса к литературе, к раз витию словесности и формированию информа ционной культуры, освоению инновационных тех нологий, методов и форм библиотечноинформа ционной деятельности. <...> Введение этой должности позволило нашей школе войти в областную программу <...>