Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Дружба народов  / №1 2013

Рассказы (80,00 руб.)

0   0
Первый авторВолос Андрей
Страниц29
ID439927
АннотацияАндрей Германович Волос родился в г. Душанбе (1955). Окончил Московский ин-т нефтехимической и газовой промышленности. Работал в Москве как геофизк и программист (до 1994), занимался риэлтерской деятельностью. Дебютировал как поэт в ж-ле «Памир» (1979). Автор книг рассказов и повестей «Команда 22/19» , «Mymoon», «Таджикские игры», романов «Хуррамабад» (Государственная премия РФ (2000).; «Недвижимость», «Маскавская Мекка», «Аниматор» (финалист премии «Большая книга», 2006), «Победитель» «2008).
Волос, А. Рассказы / А. Волос // Дружба народов .— 2013 .— №1 .— С. 105-133 .— URL: https://rucont.ru/efd/439927 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

И мне сразу пришло в голову насчет козырька. <...> Наверное, это было бы лучше всего — жестяной козырек над полуподваль ным окном. <...> Я невольно вспомнила, что в старом дворе жестяной козырек закрывал не окно, а провал уходившей вниз лестницы. <...> Работал в Москве как геофизк и программист (до 1994), занимался риэлтерской деятельностью. <...> Автор книг рассказов и повестей «Команда 22/19» , «Mymoon», «Таджикские игры», романов «Хуррамабад» (Государственная премия РФ (2000). <...> Но когда я спозаранок прибежала в сарай, вообще ничего уже не было, только белая панама — смываясь ночью, он забыл ее на гвозде. <...> Каждому из них может принадлежать множество всякой всячины: с одной сто роны, всякая всячина является их неотделимым продолжением; с другой — это все же не их собственная плоть. <...> Но, говорят, открывал министр культуры, а при входе висело поздрав ление президента в золотой рамке — подумать только, в золотой рамке, ого, ничего себе, что же такого наснимал этот фотограф? <...> Потом бы, например, оказалось, что свет почти не режет глаз, привыкших к полумрачной неясности искусства: солнце спряталось за облаком, тени раз мазались по отсыревшему асфальту расхоженными пятнами не то жирного, не 108 Андрей Волос. <...> Ну и, конечно, непременная цветочница бесшумно обходит зал, чтобы пред ложить свою проверенную услугу: прячет деньги кудато под праздничный аля поватый фартук, а взамен ставит в середину стола небольшую фарфоровую вазу, из которой удивленно выглядывают три свежие розы. <...> Вернее, я кричала: рвала шнур, бросала аппарат, швыряла в него чемто со стола. <...> Время почти остановилось, я подумала о жестяном козырьке над подваль ным окном. <...> — Да, да. конечно, — рассеяно отвечает госпожа Гусарова, разглядывая чтото в полировке стола. <...> — Мы должны планировать свою деятельность, — продолжает Степанов с таким достоинством, будто говорит не о счетах, а о жизни и смерти. <...> И снова смотрит на отражение лампы в полировке стола. <...> Если бы господин Гусаров <...>