Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Читайка  / №11 2015

РОДОМ ИЗ ВОЕННОГО ДЕТСТВА (40,00 руб.)

0   0
Первый авторТихомирова Ирина
Страниц14
ID439440
АннотацияРазведка в широком смысле слова — это обследование чего-нибудь со специальной целью. Применительно к военной обстановке разведка предполагает действие отдельного человека или группы людей для получения сведений о противнике и занимаемой им местности.
Тихомирова, И. РОДОМ ИЗ ВОЕННОГО ДЕТСТВА / И. Тихомирова // Читайка .— 2015 .— №11 .— С. 46-59 .— URL: https://rucont.ru/efd/439440 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Русская школьная библиотечная ассоциация Ирина ТИХОМИРОВА РОДОМ ИЗ ВОЕННОГО ДЕТСТВА Начало в № 10-2014 г. цикл тринадцатый МАЛЕНЬКИЕ РАЗВЕДЧИКИ Верное сердце не дрогнет в груди, Слава тому, кто идёт впереди. <...> Страха не знающий, Смерть побеждающий, Смелый разведчик, на бой иди! <...> Алексей Сурков Разведка в широком смысле слова — это обследование чего-нибудь со специальной целью. <...> Применительно к военной обстановке разведка предполагает действие отдельного человека или группы людей для получения сведений о противнике и занимаемой им местности. <...> Эти произведения заставляют читателей сопереживать юным разведчикам, которые, рискуя жизнью, устанавливали расположение вражеских военных частей, командных пунктов, орудийных батарей и помогали нашим воинским подразделениям обнаружить противника и уничтожить его. <...> 2 Приложение к №11, 2015 Проект «Читающая мамачитающая нация» Предлагаем обсудить рассказы: И. Осипов <...> «Алексей Андреевич» О рассказе Ивана Осипова «Петя» Это рассказ в рассказе. <...> Остальное повествование ведется от лица разведчика — младшего лейтенанта Андрея Репина, который двое суток пробыл в тылу у немцев, выполняя важное и трудное задание. <...> Младший лейтенант рассказывает о том, как ему удалось выполнить это задание, в котором главным исполнителем был не столько он, сколько мальчишка по имени Петя. <...> Задание состояло в том, чтобы уточнить местонахождение немецкого штаба и узнать, где стоит батарея их дальнобойных орудий. <...> Скрываясь от врага в стоге соломы, разведчик вел наблюдение за передвижением немцев. <...> Для выполнения задания надо было дождаться ночи, но младшему лейтенанту этого не понадобилось. <...> Ему обо всем рассказал мальчишка по имени Петя, который жил в селе, где стояли немцы. <...> Он выследил самого разведчика и незаметно подкрался к стогу. <...> А ночью повел бойца к месту, где стояла немецкая батарея. <...> Разведчик пообещал мальчишке вернуться в эти места, чтобы взять его с собой, когда у Пети поправиться <...>