Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Современные гуманитарные исследования  / №4 2013

ТЕХНОЛОГИЯ МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В СИСТЕМЕ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМакарьев
Страниц4
ID439125
АннотацияВ статье представлен анализ технологии методического сопровождения дистанционного обучения математике старшеклассников на уровне технологической и методической подсистем.
Макарьев, И.Н. ТЕХНОЛОГИЯ МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В СИСТЕМЕ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ / И.Н. Макарьев // Современные гуманитарные исследования .— 2013 .— №4 .— С. 94-97 .— URL: https://rucont.ru/efd/439125 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Современные гуманитарные исследования, № 4, 2013 Макарьев И.Н., аспирант Елецкого государственного университета им. <...> И.А. Бунина ТЕХНОЛОГИЯ МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В СИСТЕМЕ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ В статье представлен анализ технологии методического сопровождения дистанционного обучения математике старшеклассников на уровне технологической и методической подсистем. <...> Функционирование системы дистанционного обучения математике определяется наличием как минимум двух подсистем – технологической, выраженной в форме конкретного обучающего Интернет-ресурса, и методической, предполагающей сопровождение целенаправленного освоения обучаемыми социокультурного содержания математики посредством включения их в СДОМ. <...> Технологическая подсистема СДОМ может быть представлена в виде конкретного ресурса, выступающего пространством, некой информационной средой дистанционного обучения математике. <...> В организации технологической подсистемы возможны несколько вариантов. <...> Во-первых, речь идет об использовании уже готового сетевого ресурса СДОМ, например, порталы «Дистанционное обучение математике», «InternetUrok», «AlWEBra» и пр. <...> Достоинством данного варианта является то, что учащиеся имеют возможность работать с довольно проработанными ресурсами, многие из которых созданы при поддержке Федерального агентства по образованию, Московского института открытого образования и пр. <...> Высокий уровень предоставления материала на данных ресурсах определяется многолетней практикой функционирования, мощной командой координаторов проектов и пр. <...> Недостатками данного варианта является то, что сетевой учитель не может координировать процесс дистанционного обучения старшеклассников, а также то, что часть этих ресурсов являются платными. <...> . Достоинством такого подхода является то, что они максимально индивидуализированы под конкретное сетевое сообщество <...>