Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Современные гуманитарные исследования  / №4 2013

ОСОБЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РОССИЙСКОГО ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО РЫНКА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЛарионова
Страниц3
ID439105
АннотацияРоссийская полиграфическая отрасль является одной из важных составляющих отечественного экономического рынка. Любые изменения, происходящие в рыночной среде, так или иначе, сказываются на общем состоянии полиграфических предприятий. Сохраняется значимость полиграфического производства в преобразовании и распространении информации. Поэтому в настоящее время является актуальным вопрос о государственном регулировании развития полиграфического сектора российской экономики. Исследования, проводимые в этом направлении, позволяют проанализировать эффективность тех или иных мероприятий государственной политики в сфере развития российского рынка полиграфических работ.
Ларионова, И.Г. ОСОБЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РОССИЙСКОГО ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО РЫНКА / И.Г. Ларионова // Современные гуманитарные исследования .— 2013 .— №4 .— С. 22-24 .— URL: https://rucont.ru/efd/439105 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Современные гуманитарные исследования, № 4, 2013 Экономические науки Экономика и управление народным хозяйством Ларионова И.Г., соискатель Кубанского государственного университета ОСОБЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РОССИЙСКОГО ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО РЫНКА Российская полиграфическая отрасль является одной из важных составляющих отечественного экономического рынка. <...> Любые изменения, происходящие в рыночной среде, так или иначе, сказываются на общем состоянии полиграфических предприятий. <...> Сохраняется значимость полиграфического производства в преобразовании и распространении информации. <...> Поэтому в настоящее время является актуальным вопрос о государственном регулировании развития полиграфического сектора российской экономики. <...> Исследования, проводимые в этом направлении, позволяют проанализировать эффективность тех или иных мероприятий государственной политики в сфере развития российского рынка полиграфических работ. <...> Приоритетным направлением исследования вопросов, связанных с методами государственного регулирования полиграфической отрасли, является изучение стратегического маркетинга в развитии полиграфических предприятий. <...> Если теоретическая часть исследований осуществляется в рамках основных теорий развития в этой бласти, то проведение эмпирического анализа, связано с рядом трудностей, в первую очередь с отсутствием статистической базы данных динамики развития полиграфических предприятий. <...> В связи с этим, особую значимость приобретают исследования С.Г. Богацкой [1], позволяющие осуществить сравнительный анализ эффективности различных организационно-правовых форм хозяйствования. <...> В работах В.К. Кондрашовой и О.Г. Исаевой [3] всестороннему изучению подверглись процессы становления рыночных отношений в полиграфической отрасли и особенности управления полиграфическими предприятиями в переходный период. <...> Весомый вклад в исследование проблем отраслевого маркетинга <...>