Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610654)
Контекстум
Современные гуманитарные исследования  / №3 2013

ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СПЕЦИФИКИ РЕКЛАМНЫХ СООБЩЕНИЙ В ПРОИЗВЕДЕНИИ Ч. АЙТМАТОВА «КОГДА ПАДАЮТ ГОРЫ» (ВЕЧНАЯ НЕВЕСТА) (100,00 руб.)

0   0
Первый авторАсанкулова
Страниц4
ID439069
АннотацияВ статье автор показывает, что элементы национально-культурной специфики рекламных сообщений встречаются и в произведении Ч.Айтматова «Когда падают горы» (Вечная невеста).
Асанкулова, С.С. ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СПЕЦИФИКИ РЕКЛАМНЫХ СООБЩЕНИЙ В ПРОИЗВЕДЕНИИ Ч. АЙТМАТОВА «КОГДА ПАДАЮТ ГОРЫ» (ВЕЧНАЯ НЕВЕСТА) / С.С. Асанкулова // Современные гуманитарные исследования .— 2013 .— №3 .— С. 45-48 .— URL: https://rucont.ru/efd/439069 (дата обращения: 23.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Современные гуманитарные исследования, № 3, 2013 Асанкулова С.С., кандидат психологических наук, доцент (Кыргызский государственный технический университет им. <...> , Кыргызская Республика) ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СПЕЦИФИКИ РЕКЛАМНЫХ СООБЩЕНИЙ В ПРОИЗВЕДЕНИИ Ч. АЙТМАТОВА <...> «КОГДА ПАДАЮТ ГОРЫ» (ВЕЧНАЯ НЕВЕСТА) В статье автор показывает, что элементы национально-культурной специфики рекламных сообщений встречаются и в произведении Ч.Айтматова <...> В рекламной индустрии актуальным встает вопрос нужно ли учитывать национально-культурные особенности рекламных сообщений, если в маркетинге функция рекламы сводятся к информированию, напоминаю и незабыванию информации потребителей о товарах или услугах. <...> Исследование отечественных и западных исследователей [2,3,4,5] в данном вопросе расходятся. <...> Отечественные производители рекламной продукции (Данилова А.Г., Семенова В.Г., Матвеева Л.В. и др.) признают необходимости учета национально-культурной специфики рекламного сообщения. <...> В практике существующей рекламной продукции в Кыргызстане пока идет использование метода «экспорта рекламы» как российской, так и западной без учета национально-культурной специфики. <...> Целью статьи является попытка найти корни национально-культурной специфики рекламных сообщений в произведении Ч. Айтматова <...> «Когда падают горы» (Вечная невеста), чтобы уловить связь единства рекламного сообщения с традициями кыргызского народа, как этноса. <...> «Когда падают горы» (Вечная невеста) читатель попадает в авторскую композицию параллельного сравнения образа жизни городского жителя и обитателя снежных гор стареющего снежного барса. <...> Это связь продиктована единством космического союза животных и человека. <...> По замыслу писателя уходят из жизни вместе два существа один отвергнутый животным сообществом, а другой отвергнутый человеческим обществом. <...> Снежный барс считается единственным животным, который встречается только в горных районах <...>