Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Современные гуманитарные исследования  / №3 (70) 2016

ВЛИЯНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ НА ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОМОТОРНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторОзеров
АвторыНаумова Т.В.
Страниц6
ID439053
АннотацияДано описание организации информационно-образовательной развивающей среды в детском саду с использованием компьютерных тренажеров. Определена роль саморегуляции обучающихся в придании учебному процессу развивающего характера. Механизм психомоторной саморегуляции и образовательная среда рассмотрены с позиции системного подхода. Обозначены возможности формирования психомоторных способностей с помощью биокибернетического пятиборья.
Озеров, В.П. ВЛИЯНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ НА ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОМОТОРНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ / В.П. Озеров, Т.В. Наумова // Современные гуманитарные исследования .— 2016 .— №3 (70) .— С. 140-145 .— URL: https://rucont.ru/efd/439053 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Современные гуманитарные исследования, № 3, 2016 Озеров В.П., доктор психологических наук, профессор Северо-Кавказского федерального университета Наумова Т.В. <...> Пятигорский государственный лингвистический университет ВЛИЯНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ НА ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОМОТОРНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ Дано описание организации информационно-образовательной развивающей среды в детском саду с использованием компьютерных тренажеров. <...> Определена роль саморегуляции обучающихся в придании учебному процессу развивающего характера. <...> Механизм психомоторной саморегуляции и образовательная среда рассмотрены с позиции системного подхода. <...> Обозначены возможности формирования психомоторных способностей с помощью биокибернетического пятиборья. <...> The mechanism of self-regulation and psychomotor learning environment are considered from the perspective of a systematic approach. <...> The possibilities of the formation of psychomotor abilities are marked by using Biocybernetical pentathlon. <...> Актуальность и постановка проблемы исследования определяется тем, что на современном этапе развития нашего общества проблема гуманизации образования и гармоничного развития человека, невозможна без целостного понимания психической и двигательной деятельности обучающегося и становится одной из основополагающих в отечественной психолого-педагогической науке [2, 7, 13, 23, 31 и др.] <...> . Ее решение связано с разработкой психолого-педагогических технологий, реализующих учебный процесс, как целостный и непрерывный, с глубоким изучением, психофизиологических детерминант развития психики и моторики на всех стадиях непрерывного образования [1, 25, 18, 14, 23, 8, 32 и др.] с применением информационно-коммуникационных технологий. <...> Такая работа ведется по нескольким направлениям, самым перспективным из которых, на наш взгляд, является создание развивающей образовательной среды насыщенной информационно-коммуникационными технологиями, опирающуюся на системно-деятельностную модель обучения. <...> Обучающиеся с их познавательными <...>