Современные гуманитарные исследования, № 6, 2015 Левина Е.А., старший преподаватель Юдина М.В., старший преподаватель (Московский государственный технический университет им. <...> Н.Э. Баумана) ИННОВАЦИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА И РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕИ МОДУЛЬНОГО СТРУКТУИРОВАНИЯ УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ В статье рассматривается попытка объединить новейшие достижения в области методики преподавания в обучении иностранным языкам, такие как использование компьютерных технологий и модульную систему, позволяющие обучать всем видам речевой деятельности: чтению, письму, пониманию иностранной речи на слух и устной речи. <...> Ключевые слова: компьютерные технологии в обучении иностранным языкам, мультимедийные пособия, модульная система преподавания, электронный журнал, аутентичные источники, информационные технологии, информационная оболочка. <...> Рекомендуется преподавателям иностранных языков, интересующимся вопросами создания методических указаний в мультимедийном формате. <...> Несмотря на то, что в настоящее время в нашей стране и за рубежом уже накоплен богатый опыт в области компьютерного обучения, многие преподаватели с осторожностью относятся к возможности применения компьютерных средств. <...> Эта статья призвана помочь преподавателям, и всем тем, кто интересуется возможностями информационно-коммуникационных технологий, понять преимущества и потенциал компьютерных средств в обучении иностранным языкам. <...> Россия присоединилась к Болонской декларации 19 сентября 2003 и стала участницей Болонского процесса – процесса сближения и гармонизации систем образования стран Европы, что оказало большое влияние на методику преподавания иностранных языков для подготовки бакалавров и магистров. <...> В числе же первоочередных задач Российской образовательной политики на данном этапе находятся: структурная перестройка профессионального образования, обновление системы научно-методического <...>