Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Современные гуманитарные исследования  / №5 (66) 2015

О МЕТОДАХ КОНТРОЛЯ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторШленская
АвторыМерзликина Н.И., Новикова Э.Б.
Страниц3
ID438983
АннотацияСтатья рассматривает требования примерной программы для неязыковых вузов в области письма, подходы к оцениванию письменных работ в школе и вузе, а также критерии оценивания части «Письмо» экзамена FCE. Основным в настоящее время становится субъективно-объективная система оценивания.
Шленская, Н.М. О МЕТОДАХ КОНТРОЛЯ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ / Н.М. Шленская, Н.И. Мерзликина, Э.Б. Новикова // Современные гуманитарные исследования .— 2015 .— №5 (66) .— С. 96-98 .— URL: https://rucont.ru/efd/438983 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Современные гуманитарные исследования, № 5, 2015 Шленская Н.М., кандидат химических наук, доцент Мерзликина Н.И., кандидат педагогических наук, доцент Новикова Э.Б., кандидат педагогических наук, доцент (Московский государственный университет технологий и управления им. <...> К.Г. Разумовского (ПКУ) О МЕТОДАХ КОНТРОЛЯ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ Статья рассматривает требования примерной программы для неязыковых вузов в области письма, подходы к оценива нию письменных работ в школе и вузе, а также критерии оценивания части «Письмо» экзамена FCE. <...> Основным в на стоящее время становится субъективно-объективная система оценивания. <...> Ключевые слова: виды оценивания, оценивание письменных работ, раздел «Письмо», критерии оценки. <...> The criteria for the as sessment of the FCE examination are also reviewed. <...> В последнее десятилетие во многих вузах станы была введена балльно -рейтинговая система контроля. <...> При таком контроле итоговая отметка выставляется не на основании оценки за ответ на зачете или экзамене, а складывается из полученных баллов за выполнение контрольных заданий по каждому учебному модулю курса [5]. <...> Объектом контроля являются коммуникативные умения во всех видах речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение, письмо), ограниченные тематикой и проблематикой изучаемых разделов курса. <...> Оцениванию подлежат устные и пись менные ответы учащихся, работа над проектами, докладами, презента циями. <...> Письменная речь относится к продуктивным видам речевой деятель ности и, в первую очередь, оценивается с точки зрения успешности вы полнения коммуникативной задачи. <...> Примерная программа для неязы ковых вузов [2] предусматривает следующие требования в области письмауметь заполнять формуляры и бланки прагматического характера; • вести запись основных мыслей и фактов (из аудиотекстов и текстов для чтения), а также запись тезисов устного выступления/письменного доклада по изучаемой проблематике; • поддерживать <...>