Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Современные гуманитарные исследования  / №1 2015

НАУЧНОЕ ОБОСНОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ У ВОЕННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМузалёв
Страниц3
ID438869
АннотацияВ статье рассматривается научное обоснование социально-педагогической модели развития социальных ценностей у военных специалистов категории водитель. Описывается её структура, отражающая процесс развития социально-значимых качеств военного специалиста как составляющей социальной активности личности военнослужащего.
Музалёв, Ю.Б. НАУЧНОЕ ОБОСНОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ У ВОЕННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ / Ю.Б. Музалёв // Современные гуманитарные исследования .— 2015 .— №1 .— С. 85-87 .— URL: https://rucont.ru/efd/438869 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Современные гуманитарные исследования, № 1, 2015 Музалёв Ю.Б., соискатель Московского городского психолого-педагогического университета НАУЧНОЕ ОБОСНОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ У ВОЕННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ В статье рассматривается научное обоснование социально-педагогической модели развития социальных ценностей у военных специалистов категории водитель. <...> Описывается её структура, отражающая процесс развития социально-значимых качеств военного специалиста как составляющей социальной активности личности военнослужащего. <...> Ключевые слова: учебно-служебная деятельность, социальные ценности военного водителя, социально-педагогическая модель развития социальных ценностей, формирование, развитие, социально-значимые качества. <...> SCIENTIFIC SUBSTANTIATION OF THE SOCIO-EDUCATIONAL MODEL OF THE DEVELOPMENT OF SOCIAL VALUES AMONG MILITARY SPECIALISTS The article discusses the scientifi c rationale for socio-educational model of the development of social values among military personnel category driver. <...> В современной педагогической литературе моделирование представлено как система, имеющая определенные характеристики, компоненты, элементы, свойства и параметры изучаемого объекта и вследствие этого находящаяся с ним в таком отношении замещения и сходства, что ее исследование служит опосредованным способом получения знания об этом объекте и дает информацию, однозначно преобразуемую в информацию о познаваемом объекте и допускающую экспериментальную проверку. <...> Модель отражает процесс развития социальных ценностей у военных водителей как составляющей социальной активности военного специалиста категории водитель (рис. <...> В качестве методологического обоснования модели используется положение о том, что развитие социальных ценностей у военных водителей в условиях профессиональной подготовки и переподготовки рассматривается как процесс качественного изменения личности и профессионального мастерства социально-педагогической деятельности, которая представляет собой <...>