Современные гуманитарные исследования, № 1, 2015 Педагогические науки Педагогические науки Общая педагогика, история педагогики и образования Общая педагогика, история педагогики и образования Клещина Н.Н., кандидат педагогических наук, старший преподаватель Московского государственного университета технологий и управления им. <...> К.Г. Разумовского ПОЭЗИЯ НА ЗАНЯТИЯХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Английская поэзия играет ключевую роль в обучении иностранному языку, являясь одним из способов реализации личностно-ориентированного подхода. <...> Ключевые слова: личностно-ориентированный подход, поэзия, эмоциональное взаимодействие POETRY IN THE CLASSROOM ENGLISH LANGUAGE Abstract: English poetry plays an important role in teaching English. <...> This thesis put forward some suggestions for how the teacher appropriately makes use of English poetry in teaching the English language. <...> Использование поэзии является весьма интересным и плодотворным способом реализации личностно-ориентированного подхода на занятиях английского языка. <...> Поэзия в переводе с греческого слова poiesis означает творчество – особый способ организации речи, выраженной в изящной, гармоничной стихотворной форме. <...> Поэзия – это искусство образного выражения мысли в слове, взгляда человека на себя, других людей и окружающий мир. <...> Знакомство с поэтическими произведениями стран изучаемого языка способствует духовному обогащению учащихся, развитию их этических взглядов и эстетического вкуса. <...> Изучение английской поэзии стимулирует познавательную активность студентов, развивает их мышление, знакомит их с культурой народа, язык которого они изучают. <...> Целями обучения поэзии являются: расширение словарного запаса студентов, развитие логического мышления, повышение межкультурной осознанности слушателей, развитие навыков чтения и произношения, и т.д. <...> Работа с английскими песнями, стихами и рифмовками выполняет не только учебные, но и воспитательные и развивающие задачи, обогащает духовный мир слушателей, помогает лучше усвоить лексический и грамматический <...>