Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611911)
Контекстум
Современные гуманитарные исследования  / №4 2014

СИСТЕМАТИЗАЦИЯ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ ПРОЕКТА В МАТЕМАТИЧЕСКОМ МОДЕЛИРОВАНИИ ОРГАНИЗАЦИОННО- ЭКОНОМИЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА ВЕКТОРА ЗНАНИЙ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПрошин
АвторыРуденко Н.Н.
Страниц7
ID438778
АннотацияВ статье предложена новая систематизация организационно-экономических задач, решаемых при разработке и реализации типовых проектов автоматизации технологических процессов на предприятиях энергетики. Проведены оценка и выбор методов экономико-математического моделирования этапов разработки проекта.
Прошин, И.А. СИСТЕМАТИЗАЦИЯ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ ПРОЕКТА В МАТЕМАТИЧЕСКОМ МОДЕЛИРОВАНИИ ОРГАНИЗАЦИОННО- ЭКОНОМИЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА ВЕКТОРА ЗНАНИЙ / И.А. Прошин, Н.Н. Руденко // Современные гуманитарные исследования .— 2014 .— №4 .— С. 28-34 .— URL: https://rucont.ru/efd/438778 (дата обращения: 21.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Современные гуманитарные исследования, № 4, 2014 Математические и инструментальные методы экономики Прошин И.А., доктор технических наук, профессор, заведующий кафедрой Руденко Н.Н., старший преподаватель (Пензенский государственный технологический университет) СИСТЕМАТИЗАЦИЯ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ ПРОЕКТА В МАТЕМАТИЧЕСКОМ МОДЕЛИРОВАНИИ ОРГАНИЗАЦИОННОЭКОНОМИЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА ВЕКТОРА ЗНАНИЙ В статье предложена новая систематизация организационно-экономических задач, решаемых при разработке и реализации типовых проектов автоматизации технологических процессов на предприятиях энергетики. <...> Проведены оценка и выбор методов экономико-математического моделирования этапов разработки проекта. <...> В рамках нового подхода к образовательному процессу разработана методика формирования управляемых координат образовательного процесса – вектора знаний, основанная на анализе видов деятельности выпускников специальности, структур предприятийпотребителей специалистов, типовых проектов по рассматриваемой специальности и выявлении предметных составляющих востребованных на каждом рабочем месте, для каждого вида работ, выполняемых в рамках проекта [1,2,9]. <...> Всю деятельность специалистов по реализации любого конкретного проекта на предприятии в соответствии с концепцией, изложенной Д.И. Прошиным [1], можно представить в рамках пяти (v1, v2, v3, v4, v5) основных компонентов вектора знаний, одним из которых является организационно-экономический (v4). <...> Вектор знаний предполагает структуризацию совокупности дисциплин учебного процесса в соответствии с пятью компонентами [1,8,9]. <...> Стратификационная структура – от детализации через обобщение к специализации – организационно-экономического компонента вектора знаний была рассмотрена в статье [10]. <...> 32 Современные гуманитарные исследования, № 4, 2014 Неотъемлемой частью повседневной деятельности организаций является управление проектами и чтобы реализация <...>