Современные гуманитарные исследования, № 3, 2014 Мохова О.Л., кандидат педагогических наук, заведующий кафедрой Московского финансово-промышленного университета «Синергия» ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Условия сегодняшнего дня способствуют тому, чтобы одним из существенных компонентов профессиональной деятельности специалистов стало умение профессионального иноязычного общения, а роль дисциплины «Иностранный язык» в неязыковых учреждения среднего профессионального образования значительно возросла в их профессиональной подготовке. <...> В связи с этим Федеральный Государственный стандарт профессионального образования требует учёта профессиональной специфики иностранного языка, его нацеленности на реализацию задач будущей профессиональной деятельности выпускников. <...> Задачи, связанные с будущей профессией, должны помочь выпускнику колледжа подняться на иной качественный уровень профессиональной деятельности, обусловливающей его конкурентоспособность в условиях рынка труда и способствовать созданию возможностей последующего профессионального и карьерного роста. <...> Владение иностранным языком является неотъемлемым компонентом профессиональной подготовки современного специалиста любого профиля. <...> Выпускник образовательного учреждения должен приобрести такой уровень коммуникативной компетенции, который позволял бы ему пользоваться иностранным языком в профессиональной деятельности, в научной и информационной работе, в непосредственном общении с зарубежными партнёрами, для самообразования, профессионального и карьерного роста, для учёбы в зарубежных профессиональных учебных заведениях. <...> Достижение этих перспективных для выпускника целей также потребует формирования умений, необходимых для общения с иностранными специалистами, навыков работы технического переводчика и др. <...> Одной из отличительных <...>