Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 639001)
Контекстум
Электро-2024
Современные гуманитарные исследования  / №3 2014

ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ МОДУЛЕЙ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ В СПО (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЕнтураева
Страниц2
ID438760
АннотацияВ последние десятилетия произошли глобальные перемены в оценке содержания и целей профессионального образования в Российской Федерации.
Ентураева, Н.В. ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ МОДУЛЕЙ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ В СПО / Н.В. Ентураева // Современные гуманитарные исследования .— 2014 .— №3 .— С. 94-95 .— URL: https://rucont.ru/efd/438760 (дата обращения: 16.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Современные гуманитарные исследования, № 3, 2014 Теория и методика профессионального образования Ентураева Н.В., соискатель Института педагогики и психологии профессионального образования Российской академии образования, г. Казань ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ МОДУЛЕЙ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ В СПО В последние десятилетия произошли глобальные перемены в оценке содержания и целей профессионального образования в Российской Федерации. <...> Причинами этого стали реалии современной цивилизации, прежде всего, изменение социокультурной и геополитической ситуации в мире, информатизация жизни общества и глобализация ключевых социально–экономических и политических процессов. <...> Одним из важных направлений в инновационном развитии профессиональных образовательных учреждений является вхождение в европейское образовательное пространство в рамках Болонского и Копенгагенского процессов. <...> В этом направлении в образовательных учреждениях ведется достаточно масштабная работа по приведению нормативно–распорядительной и учебно–методической документации в соответствии с инновационными методами обучения. <...> Концепция модернизации образования в России подчёркивает необходимость изменения стратегии и технологий обучения. <...> Непрерывное профессиональное образование предусматривает единство и целостность довузовской, вузовской и послевузовской подготовки и должно решать три взаимосвязанных задачи: повышение общей культуры, создание кадровых ресурсов и их модернизацию. <...> На концептуальном уровне непрерывное профессиональное образование можно рассматривать в трёх плоскостях:  как процесс становления и развития творческой личности специалиста. <...> Возможны три вектора движения человека в образовательном пространстве: во–первых, человек может, при этом оставаясь на одном и том же формальном образовательном уровне, к примеру, слесарь или инженер, совершенствует свою профориентацию <...>