Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 639001)
Контекстум
Электро-2024
Современные гуманитарные исследования  / №3 2014

ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ   КОМПЕТЕНЦИИ НА ЗАНЯТИЯХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКлещина
Страниц2
ID438758
АннотацияЦель данной статьи – рассмотреть использование логических задач на занятиях английского языка в рамках коммуникативного подхода, в основе которого лежит развитие коммуникативной и лингвистической компетенции.
Клещина, Н.Н. ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ   КОМПЕТЕНЦИИ НА ЗАНЯТИЯХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА / Н.Н. Клещина // Современные гуманитарные исследования .— 2014 .— №3 .— С. 89-90 .— URL: https://rucont.ru/efd/438758 (дата обращения: 16.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Современные гуманитарные исследования, № 3, 2014 Клещина Н.Н., кандидат педагогических наук, старший преподаватель Московского государственного университета технологий и управления имени К.Г. Разумовского ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА ЗАНЯТИЯХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Цель данной статьи – рассмотреть использование логических задач на занятиях английского языка в рамках коммуникативного подхода, в основе которого лежит развитие коммуникативной и лингвистической компетенции. <...> The article deals with the usage of logical tasks on the English language lessons within the communicative approach, the core part of which is development of communicative and linguistic competences. <...> Коммуникативный подход в обучении иностранным языкам – это подход, направленный на формирование у слушателей смыслового восприятия, а также овладение языковым материалом для построения речевых высказываний. <...> Коммуникативная компетенция в коммуникативном подходе является основной, тем не менее мы рассмотрим еще одну его составляющую – лингвистическую компетенцию. <...> Проводя исторический анализ обучения иностранным языкам можно наблюдать периоды появления новых методов и подходов. <...> На смену грамматического метода обучения и переводу пришел структурный устный ситуационный метод, где теория и практика неотъемлемы друг от друга. <...> Richards и Rogers (2004) отмечают, что обучение языку основанному на задачах, относится к подходу, где использование логических задач является ключевой единицей в планировании и осуществлении процесса обучения. <...> Nunan (2004) обобщил различные описания задач и пришел к следующему определению классной задачиПедагогическая задача – это часть классной работы, которая вовлекает слушателей в содержательное, манипуляционное взаимодействие на изучаемом языке, тогда как все внимание слушателей сосредоточено на мобилизации их грамматических и лексических навыков чтобы выразить значение, а не манипулятивную форму. <...> . Ключевым аспектом при решении логических задач <...>