Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Современные гуманитарные исследования  / №3 2014

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ  ТЕХНОЛОГИЙ (ИКТ) НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБаталина
АвторыРодичева А.И., Новикова Э.Б., Мерзликина Н.И.
Страниц3
ID438757
АннотацияИспользование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) на уроках иностранного языка рассматривается как целенаправленный процесс компьютерной организации образовательной среды, направленный на более эффективное решение задач развития межкультурной компетентности.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ  ТЕХНОЛОГИЙ (ИКТ) НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА / Н.А. Баталина [и др.] // Современные гуманитарные исследования .— 2014 .— №3 .— С. 86-88 .— URL: https://rucont.ru/efd/438757 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Современные гуманитарные исследования, № 3, 2014 Педагогические науки Теория и методика обучения и воспитания Баталина Н.А., Родичева А.И., Новикова Э.Б., кандидат педагогических наук, доцент Мерзликина Н.И., кандидат педагогических наук (Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (ИКТ) НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) на уроках иностранного языка рассматривается как целенаправленный процесс компьютерной организации образовательной среды, направленный на более эффективное решение задач развития межкультурной компетентности. <...> Ведущим аспектом является подготовка подрастающего поколения к жизни в быстро меняющемся информационном обществе, в мире, где постоянно возникает потребность в новых профессиях, в непрерывном повышении квалификации. <...> Проникновение компьютеров в учебный процесс способствует обновлению традиционных методов и приёмов в организации образовательного процесса. <...> Использование новых информационных технологий в преподавании английского языка и помогает нам подобрать методические средства и приемы, которые позволяют разнообразить формы работы и сделать урок интересным и запоминающимся для обучающихся. <...> Они также позволяют коренным образом изменить организацию процесса обучения детей, сформировать у них системное мышление. <...> Глобальная сеть Интернет создает условия для получения любой необходимой учащимся и учителям информации: страноведческий материал, статьи из газет и журналов, новости из жизни молодёжи, необходимую литературу и т.д. <...> Наиболее часто в образовательном процессе используются: электронная почта, дискуссионные группы (телеконференции, рассылки различной информации, веб-форумы), интернет-конференции, электронные журналы, электронные библиотеки, чаты, служба мгновенной почты, многопользовательские <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.