Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 639001)
Контекстум
Электро-2024
Современные гуманитарные исследования  / №3 2014

К МОДЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ РЕЧИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЧуньбо Юй
Страниц3
ID438750
АннотацияВ научной области изучения второго языка существует несколько гипотез и моделей, одну из которых выдвинул в 80-е годы прошлого века известный психолог Flege J. E., то есть модель изучения речи. Эта модель исходит из способности изучения фонетики или потенциальной способности к успешному изучению первого языка, целостно сохраняемой во всей жизни человека. Различия приобретения навыков фонетики второго языка между детьми и взрослыми зависят от уровня их первого языка и этапа изучения их первого языка, когда они начали второязычное изучение, а не от зрелости нервно–физиологической системы.
Чуньбо, Ю. К МОДЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ РЕЧИ / Ю. Чуньбо // Современные гуманитарные исследования .— 2014 .— №3 .— С. 60-62 .— URL: https://rucont.ru/efd/438750 (дата обращения: 16.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Современные гуманитарные исследования, № 3, 2014 Теория языка Юй Чуньбо, доцент Чанчуньского политехнического Китай университета, К МОДЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ РЕЧИ В научной области изучения второго языка существует несколько гипотез и моделей, одну из которых выдвинул в 80-е годы прошлого века известный психолог Flege J. <...> Эта модель исходит из способности изучения фонетики или потенциальной способности к успешному изучению первого языка, целостно сохраняемой во всей жизни человека. <...> Различия приобретения навыков фонетики второго языка между детьми и взрослыми зависят от уровня их первого языка и этапа изучения их первого языка, когда они начали второязычное изучение, а не от зрелости нервно–физиологической системы. <...> E. указал, что модель изучения речи объясняет, почему у учащихся разных возрастов успеваемости их в изучении второго языка разные. <...> Здесь успеваемости учащихся по второму языку, главным образом, отражаются на произношении гласных и согласных. <...> Он сказал, что цель исследования состоит в том, чтобы обнаружить, как меняется языковое изучение с возрастом. <...> Он ещё объяснил, в чём причина, чем раньше изучать второй язык, тем лучше произносить его звуки. <...> Он предположил, что приспособленность к восприятию и произношению гласных и согласных используемой фонетической системы остаётся на всю жизнь. <...> И данная фонетическая система реорганизовывается через дополнение новых фонем или модификацию старых фонем в ответ на столкновение звуков во втором языке. <...> E. заметил, что в изучении второго языка старшие учащиеся произносят с более очевидным акцентом, чем младшие. <...> По его мнению, воспринять иностранный акцент можно из разновидных комбинаций сегмента, суперсегмента и субсегмента. <...> E. указал, что ещё не ясно, какие черты приводят к тому, что носители родного языка могут осознать иностранный акцент. <...> E. в дальнейшем освещает то, что ни у детей, не у взрослых второго языка имеется потенциальная возможность произношения <...>