Современные гуманитарные исследования, № 2, 2014 Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры Баданин В.В., педагог дополнительного образования Центра диагностики и консультирования «Участие» КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ С ОВЗ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ И МЕТОДОВ УШУ В Федеральном законе от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 23.07.2013) «Об образовании в Российской Федерации», в статье 34, среди прочих прав обучающихся, установлено право на «предоставление условий для обучения с учетом особенностей их психофизического развития и состояния здоровья, в том числе получение социально-педагогической и психологической помощи, бесплатной психолого-медико-педагогической коррекции». <...> Одной из составляющих успешной интеграции ребёнка с ОВЗ в современное общество являются занятия физической культурой. <...> Через тренировку формируются моральные и волевые качества гражданина своей страны; готовность к труду, защите Родины, к общественной деятельности и семейной жизни. <...> Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» №329-ФЗ (п.1 ст.3) в качестве одного из основных принципов определяет принцип доступности занятий физической культурой и спортом для всех групп и категорий населения, в том числе для детей-инвалидов. <...> Активные физкультурно-оздоровительные и коррекционно-развивающие занятия позволяют лучше владеть своим телом, восстанавливают психическое равновесие, возвращают чувство уверенности в себе. <...> Китайская гимнастика, имеющая задачу укрепление здоровья, «взращивание жизни» – т.е. продление жизни и работоспособности, и самооборона» [1]. <...> Традиционное ушу, как комплекс, обеспечивающий развитие и поддержание здоровья, работоспособности, навыков самообороны, личностного роста, имеет в своем арсенале большое количество средств и методов, позволяющих строить занятия с учётом исходных данных занимающегося. <...> Богатый <...>