Современные гуманитарные исследования, № 1, 2014 Социологические науки Социальная структура, социальные институты и процессы Елков Ю.А. <...> ПЕРСПЕКТИВА Пространство – время живых проявляется геологически разными организациями единого вечного космического целого на гранях земного гексаэдра (условного), периодически меняющего ориентацию в связи с вращением Земли и Солнечной системы. <...> Отсюда и смена социально-биологических формаций рода гоминид. <...> Более того можно предположить, что этот куб есть некое топологическое пространство живых, в рамках которого и происходит все их превращения. <...> Временем так же определяется и ритм рассматриваемой социальной системы при половой фазе рода Homo sapiens, как всесторонне организующим фактором, регулирующим отношения между индивидуумами и социально-экономическими системами. <...> Энергия («од» – протосубстанция жизни обобщённого характера, вывернута в социуме на конкретизированное «до», как предел) к о с м о с а Нач. нота октавы (до) Время (ритм) Человек (Адамов) К новой социальной системе в е ч н ы й 90 в е к о д о д ч е л о Земной как предел (до) Деньги (как овеществлённый социальн. продукт) (Золото) Направление + сила (вектор) 70 Современные гуманитарные исследования, № 1, 2014 Первая связка, «время – энергия – деньги » свидетельствует о спекулятивном подходе ко времени. <...> История человека как элемента космической разумности может быть продолжена только на системном уровне – рода (по Шеллингу) единомышленников Землян, независимо от их расовых (биологических) корней и социальных пристрастий с перспективой овладения космическим пространством. <...> Высказывание Шеллинга о том, что в настоящее время господствуют идеалы личности, а не рода, за что критики – марксисты, не вникнув в суть его системы обозвали фашистом, вовсе не говорит о том, что индивидуальный эгоизм, возвысившийся над идеей целого, более перспективен. <...> Наоборот, будущее рода, т.е. современной цивилизации, видится ему, о чём <...>