Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Современные гуманитарные исследования  / №1 2014

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ КАК ЧАСТИ СИНЕРГЕТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЕрофеева
Страниц2
ID438700
АннотацияВ последние годы во многих вузах появилась новая форма обучения – дистанционная, как часть заочного обучения. Мы изучали этот опыт для возможного внедрения его на уроках английского языка.
Ерофеева, В.А. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ КАК ЧАСТИ СИНЕРГЕТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ / В.А. Ерофеева // Современные гуманитарные исследования .— 2014 .— №1 .— С. 53-54 .— URL: https://rucont.ru/efd/438700 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Современные гуманитарные исследования, № 1, 2014 Ерофеева В.А., кандидат экономических наук, доцент Московского государственного технического университета имени Н.Э. Баумана ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ КАК ЧАСТИ СИНЕРГЕТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ В последние годы во многих вузах появилась новая форма обучениядистанционная, как часть заочного обучения. <...> Мы изучали этот опыт для возможного внедрения его на уроках английского языка. <...> Положительные моменты заключаются в том, что инвалиды, работающие студенты из других городов имеют возможность учиться, находясь дома или в компьютерных залах вдали от института. <...> Эти студенты способны самостоятельно изучать дисциплины, включенные в программу обучения института, без посещения занятий в институте. <...> Для многих это выход из тех обстоятельств (болезнь, инвалидность, удаленность от места учебы, возраст), в которые они попали, и возможность продолжить обучение в вузе. <...> Для тех, кто привык или способен самостоятельно заниматься – это хорошая форма обучения, особенно для заочной формы обучения. <...> Дистанционное обучение получило широкое распространение в гуманитарных институтах на экономических и юридических факультетах. <...> Здесь охвачены такие предметы, как экономика, правоведение, культурология, бухучет, английский язык, история, математика и другие. <...> Как показывает опыт, гуманитарные предметы изучаются довольно легко студентами, а технические предметы, такие как математика, бухучет, статистика – с трудом. <...> Элементы этой дистанционной формы образования возможно применить в обучении курсу «Деловая переписка на английском языке» для тренировок написания основных типов деловых писем, занятий лексикой и грамматикой, проведения тестов по этому курсу. <...> Эффективность обучения английскому языку возросла бы благодаря применению дистанционного образования в тренировочных и проверочных работах. <...> Именно благодаря элементам <...>