Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Control Engineering Россия  / №2 2014

МЕТРО В РАЗРЕЗЕ (15,00 руб.)

0   0
Страниц2
ID438006
АннотацияМетрполитен является одним из самых сложных объектов городского транспортного хозяйства. По сравнению с первыми линиями (Лондон, 1863) в настоящее время метро является лидером по внедрению автоматики и автоматизированных систем контроля и управления.
МЕТРО В РАЗРЕЗЕ // Control Engineering Россия .— 2014 .— №2 .— С. 60-61 .— URL: https://rucont.ru/efd/438006 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Метрполитен является одним из самых сложных объектов городского транспортного хозяйства. <...> По сравнению с первыми линиями (Лондон, 1863) в настоящее время метро является лидером по внедрению автоматики и автоматизированных систем контроля и управления. <...> Раньше каждый метропоезд обслуживали машинист и его помощник. <...> Благодаря автоматизации и системам контроля скорости движения поездов в наше время требуется всего один человек. <...> На сегодняшний момент 30 линий метро в мире работают без машиниста, а 75% из запланированных линий — автоматические. <...> Первая в Европе линия метро с автоматическими поездами (без машинистов) и даже без удаленного управления была запущена в Нюрнберге в 2008 г. Метро в Копенгагене автоматизировано полностью, т. е. в поезде отсутствует машинист. <...> Можно сесть в первом вагоне у лобового стекла и оттуда наблюдать за движением состава. <...> Из-за характерного сибирского климата и резкого перепада температур летом новосибирский метромост растягивается на 50 см, а зимой сокращается. <...> Для этого на опорах предусмотрены специальные ролики. <...> Из-за болотистой местности, на которой построен СанктПетербург, тоннели пришлось прокладывать под коренными породами, на глубине 70–80 м. <...> Сейчас 57 станций в городе лежит глубже 50 м, а некоторые перегоны проходят на глубине 100 м. <...> Здесь же находятся и самые длинные эскалаторы в мире: на некоторых станциях они имеют длину более 150 м. <...> Метрполитен является одним из самых сложных объектов городского транспортного хозяйства. <...> По сравнению с первыми линиями (Лондон, 1863) в настоящее время метро является лидером по внедрению автоматики и автоматизированных систем контроля и управления. <...>