АВТОМАТИЗАЦИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО АЭРОПОРТА БЕЛГОРОД ДМИТРИЙ КОРНИЛОВИЧ dmitryk@quarta.ru Одним из ключевых параметров развития современных аэропортов является внедрение новых технологий обслуживания пассажиров. <...> Рост объемов пассажирских перевозок и перспективы развития аэропорта «Белгород» потребовали строительства нового здания и обеспечения его современными устройствами самообслуживания для обслуживания международных и внутренних авиарейсов. <...> Международный аэропорт «Белгород» за период с января по май 2013 г. обслужил более 80,4 тыс. пассажиров, что на 40% больше, чем за пять месяцев прошлого года. <...> В связи с этим руководством было принято решение автоматизировать информационно-справочную систему аэропорта и систему автоматической оплаты пассажирами процедуры упаковки и хранения багажа. <...> ЗАДАЧИ Ожидалось, что устройства самообслуживания должны помочь не только максимально упростить процесс регистрации, но также снизить нагрузку на основные стойки, за которыми будут работать агенты службы организации перевозок. <...> Устройства самообслуживания должны не только соответствовать современному дизайну нового аэропорта «Белгород», но и надежно и безотказно работать с пассажирами. <...> РЕШЕНИЕ Руководством международного аэропорта «Белгород» было принято решение в пользу компании «СМ-Т». <...> Основными причинами выбора этой фирмы стали широкий ассортимент уже готового оборудования и возможность создания индивидуального, «под заказчика». <...> «СМ-Т» предложила несколько вариантов, из которых были выбраны следующие (с доработкой под задачи): • Для информационно-справочной системы — информационный терминал «CMT Info kiosk», выполненный в цветовой гамме аэропорта «Белгород». <...> Преимуществом информационного терминала является наличие световой панели на лицевой стороне ножки устройства, где можно создать любую надпись. <...> Имеется перспектива дополнительной установки сканера штрих-кода и считывателя карт. <...> • Для системы <...>