SCHNEIDER ELECTRIC: ЕДИНОЕ ПРОГРАММНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ КОМПЛЕКСНЫХ ПРОЕКТОВ ЙОХАН ВАЙЛАНД JOCHEN WEILAND, вице-президент Schneider Electric по маркетинговым коммуникациям по направлению Machine Solutions Компания Schneider Electric основана братьями Жозефом и Адольфом Шнейдерами в 1836 г. после покупки заводов «Крезо» (Le Creusot). <...> С момента основания и до конца Второй мировой войны компания в основном занималась выпуском вооружений. <...> В частности, многие артиллерийские орудия Российской империи были сделаны на заводах «Шнейдер» либо построены на собственных предприятиях по лицензии этой фирмы. <...> На чем основан успех стратегии развития компании? <...> Сегодня Schneider Electric — крупная международная компания, имеющая штаб-квартиру в Париже. <...> Глобально она интернациональна: у нас работают сотрудники из Германии, Франции, России, США, Китая и других стран. <...> Если вы посмотрите Компания Schneider Electric имеет за своими плечами практически 180-летнюю историю. <...> Это очень солидный возраст, позволивший компании стать одним из мировых лидеров по разработке и производству средств автоматизации. <...> На вопросы нашего корреспондента о прошлом, настоящем и будущем компании ответил Йохан Вайланд, вице-президент Schneider Electric по маркетинговым коммуникациям по направлению Machine Solutions. на историю организации, то увидите, что раньше компания работала на рынке машиностроения. <...> Затем, шаг за шагом, она менялась, и сейчас Schneider Electric представляет собой электротехническую компанию. <...> Одним из ключевых факторов успешности фирмы является то, что она способна оперативно реагировать на нужды рынка, на изменения окружающей промышленной среды. <...> Другая причина успеха — это то, что Schneider Electric с самого начала была сфокусирована на нуждах клиентов. <...> Мы понимаем клиента и остаемся к нему достаточно близки. <...> Кроме того, Schneider Electric интегрировала после приобретения в свой состав некоторое количество компаний, что является также явным органическим ростом, способствующим пониманию того, что покупателю действительно <...>