Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Дополнительное образование и воспитание  / №5 2016

ВОЗМОЖНОСТИ ДОПОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ (40,00 руб.)

0   0
Первый авторЕрмолич
Страниц5
ID437461
АннотацияВ соответствии с идеями модернизации российского образования трансформируются цели образовательного и воспитательного процессов, где приоритеты отдаются организации «социальной ситуации развития» (Л.С. Выготский), т.е. ситуаций общения, интеллектуального и эмоционального обогащения. Основной ценностью становится сам человек, его внутренний мир, специфика индивидуального процесса познания и обретения опыта эмоционально-ценностных отношений. Это обуславливает ориентацию образования на раскрытие способностей человека, обеспечение условий для развития его интеллектуальных умений и создание такой образовательной среды, где учащиеся смогут проявлять активность, творческий подход к делу, к самообразованию, самоосуществлению своего «Я». Включая учащегося в целенаправленную деятельность по овладению социальным опытом, педагог способствует становлению у него личностноориентированного отношения к познавательной деятельности, формированию активной жизненной позиции.
Ермолич, Л.Н. ВОЗМОЖНОСТИ ДОПОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ / Л.Н. Ермолич // Дополнительное образование и воспитание .— 2016 .— №5 .— С. 14-18 .— URL: https://rucont.ru/efd/437461 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ ВОЗМОЖНОСТИ ДОПОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ЕРМОЛИЧ Л.Н. отличник народного просвещения РФ, руководитель структурного подразделения высшей квалификационной категории художественноэстетического отдела, МАОУ ДОД «Центр развития творчества», г. Тогучин Новосибирская обл. <...> В соответствии с идеями модернизации российского образования трансформируются цели образовательного и воспитательного процессов, где приоритеты отдаются организации «социальной ситуации развития» (Л.С. Выготский), т.е. ситуаций общения, интеллектуального и эмоционального обогащения. <...> Основной ценностью становится сам человек, его внутренний мир, специфика индивидуального процесса познания и обретения опыта эмоционально-ценностных отношений. <...> Это обуславливает ориентацию образования на раскрытие способностей человека, обеспечение условий для развития его интеллектуальных умений и создание такой образовательной среды, где учащиеся смогут проявлять активность, творческий подход к делу, к самообразованию, самоосуществлению своего «Я». <...> Включая учащегося в целенаправленную деятельность по овладению социальным опытом, педагог способствует становлению у него личностноориентированного отношения к познавательной деятельности, формированию активной жизненной позиции. <...> Воздействие на формирование личности ребенка художественными дисциплинами подчеркивалось многими учеными (Л.С. Выготский, Б.М.Неменский и др.) <...> . Именно художественная деятельность эмоционально стимулирует мозговую активность, которая обуславливает продуктивное решение художественных задач и стимулирует эстетические потребности детей. <...> Процесс художественно-эстетического воспитания и развития детей возможен лишь на основе постоянного соприкосновения ребенка с подлинным искусством. <...> Произведения культурного наследия представляют собой не только бесценные культурные <...>