Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Механизация строительства  / №8 2016

Статистическая модель эксплуатационных воздействий на пролетное строение мостового крана (150,00 руб.)

0   0
Первый авторАнцев
АвторыТолоконников А.С., Горынин А.Д.
Страниц4
ID436812
АннотацияТехнический регламент Таможенного союза требует на этапе проектирования мостовых кранов выполнения анализа риска их эксплуатации. Для выполнения вероятностных расчетов рисков необходимо иметь математический аппарат, который позволил бы моделировать возможные эксплуатационные воздействия на конструкцию машины при их различном сочетании.
УДК621.874
Анцев, В.Ю. Статистическая модель эксплуатационных воздействий на пролетное строение мостового крана / В.Ю. Анцев, А.С. Толоконников, А.Д. Горынин // Механизация строительства .— 2016 .— №8 .— С. 15-18 .— URL: https://rucont.ru/efd/436812 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Статистическая модель эксплуатационных воздействий на пролетное строение мостового крана УДК 621.874 Статистическая модель эксплуатационных воздействий на пролетное строение мостового крана В.Ю. Анцев, А.С. Толоконников, А.Д. Горынин Тульский государственный университет, Тула, Россия E-mail: anzev@tsu.tula.ru, tolokonnikov@list.ru, gorynin@tsu.tula.ru Поступила в редакцию 15.06.2016 Технический регламент Таможенного союза требует на этапе проектирования мостовых кранов выполнения анализа риска их эксплуатации. <...> Для выполнения вероятностных расчетов рисков необходимо иметь математический аппарат, который позволил бы моделировать возможные эксплуатационные воздействия на конструкцию машины при их различном сочетании. <...> Tolokonnikov, Alexey D. Gorynin Tula State University, Tula, Russia Technical Regulations of the Customs Union requires that at the design stage of bridge cranes, perform a risk analysis of their exploitation. <...> Мостовые краны общего назначения являются наиболее распространенными грузоподъемными машинами на различных типах производств и складских комплексов. <...> В соответствии с п. 7 ст. 4 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 010/2011 при проектировании мостовых кранов общего назначения необходимо разрабатывать обоснование безопасности, содержащее в том числе анализ риска эксплуатации. <...> Ресурс мостового крана, его стоимость и безопасность эксплуатации в большей степени зависят от металлоконструкции. <...> В свою очередь основная и самая ответственная часть металлоконструкции мостового крана – это пролетное строение моста (одна или две главные балки). <...> Таким образом, перед проектировщиком встает серьезный вопрос, как разработать такую металлоконструкцию крана, чтобы она удовлетворяла условиям прочности, жесткости, устойчивости и сопротивлению усталости, обладала оптимальной металлоемкостью и соответствовала заданному уровню риска отказа. <...> Для проведения анализа риска отказа мостового крана необходимо иметь статистические данные. <...> Они могут быть получены в ходе натурные испытаний проектируемого <...>